АТН отметили как одно из объективных Интернет-изданий Харькова

Автор АТН

Такой вывод сделали эксперты Института демократии имени Пилипа Орлика, после проведения мониторинга региональных СМИ в мае 2016-го года. Его результаты опубликовало издание MediaSapiens.
Эксперты отследили публикации в  64 как печатных, так и Интернет-изданиях в восьми регионах Украины. Оценивалась четвертая неделя мая (с 23 по 29 мая 2016 года). Мониторинг показал рост количества материалов с признаками так называемой «джинсы» по сравнению с февралем этого же года, отмечается в отчете. По свидетельству экспертов региональные издания заполнены заказными материалами политических партий, пресс-релизами, непроверенной информацией из соцсетей. 
Харьков стал лидером по заказным материалам в печатных СМИ. Процент таких публикаций составил 23,1%. В числе тех, кто больше всего публикует заказных материалов и немаркированной рекламы оказались «Харьковские известия» («джинса» 55,3%, публикации с признаками рекламы – 5,3%). На втором месте – газета «Время», на третьем – «Вечерний Харьков».
При этом, как отмечают эксперты, в местных изданиях политической «джинсы» в три раза больше, чем коммерческой. Больше всего впечатлило освещение последнего звонка. Как отметил харьковский эксперт Юрий Хомайко: «Непристойно выглядит в муниципальной газете «Харьковские известия» освещение праздника последнего звонка. Были выбраны только школы, которые «почтили» своим присутствием мэр, его первый заместитель, секретарь горсовета и ближайший к мэру председатель одной из райгосадминистраций».
В соответствии с отчетом количество материалов с признаками политического и коммерческого заказа и немаркированной рекламы выросло и на страницах Интернет-изданий. В Харькове в антирейтинге, по свидетельству экспертов лидирует «Статус-кво» с 42,9 %. На втором место оказался «Объектив» с 28,6%.
АТН вместе с «МедиаПортом» был отнесен к изданиям, которые уважают своего читателя и не публикуют «джинсу», а также подают объективную информации.
Из позитивных моментов эксперты отметили, что харьковские СМИ стали чаще напоминать читателям об АТО и проблемах, связанных с войной на Донбассе. Не остались без внимания и проблемы переселенцев. В частности сайты «АТН» и «МедиаПорт» всесторонне освещали ситуацию с выплатами ВПЛ.
 

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше