5 советов, как сэкономить на покупке комплектующих к иностранным авто®

Автор АТН

Владельцы подержанной иномарки при её покупке рассчитывают на то, что подержанный импортный автомобиль надёжный в эксплуатации. «Лучше один раз хорошо заплатить за детали и на год забыть о ремонте, чем дёшево покупать отечественные комплектующие и менять их раз в месяц.» – рассуждают они. Есть способы удешевлять такие покупки, ведь поиском и приобретением придётся заниматься систематически. Обладатели иномарок на гарантии утешают себя наличием такого срока. Однако, тот кто сталкивался с работой фирменных СТО, знают, что проще отремонтировать у толковых ребят в гараже на окраине, чем в сервисном автоцентре, где умеют только диагностировать.
Как уменьшить расходы на покупку запчастей для иностранных авто
Мы не будем разделять автокомплектующие на б/у и новые: у каждого варианта свои аспекты, о которых можно писать отдельную статью. Наша цель — подсказать лазейки, с помощью которых владелец иномарочного авто сможет сэкономить на его обслуживании.
1. Искать не по магазинам, найденным через поисковик, а воспользоваться агрегатором товаров и услуг. На таких платформах можно купить автозапчасти  по предельно низкой цене с учётом того, что товар новый — результат автоматического ранжирования цен. Также на них собирается информация о всех акциях и скидках.
2. Купить оригинал на сайте производителя машины или в дилерской сети. Обязательно поинтересуйтесь документами на право называться дилером. Это гарантия оригинальности. Некоторые продавцы спекулируют на этом слове, а также на стереотипе о том, что подлинник стоит заоблачных денег. Когда он проходит через 4-5 компаний, то так и бывает.
3. Узнать названия компаний, работающие с производителем вашей марки авто. Заводы в 75% случаев работают по аутсорсинговой схеме.
4. Приобретение новых, но не оригинальных запчастей. Бренд, под которым они производятся, обычно презентует себя как недорогую альтернативу. Способ достаточно рисковый, потому что в том же Китае одни запчасти выпускаются по стандартам, а другие — кустарный цех, на котором штампуют нечто похожее на комплектующие.
5. Покупка контрактных деталей. За границей за утилизацию металла нужно платить. Собираются горы побитых авто. Странам выгодно их разбирать и отправлять на экспорт на постсоветское пространство, где машины не меняют через 3-4 года эксплуатации, а лет 20-30 ремонтируют. Такие запчасти называют контрактными и поставляются они из Японии, Америки и стран Европы.
Выбор конкретного способа — это дилемма между тремя составляющими: цена, качество и риски. За выбор всех критериев нужно много платить. Можно рискнуть качеством за счёт цены. А можно держаться золотой середины и заказать доставку нужной детали через магазин автозапчастей, оговорив его ответственность за качество.

 

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше