Активисты «Автомайдана» взялись контролировать ремонт дорог в Харькове и требуют от чиновников отчета

Автор АТН

40 км/час. Именно такой скоростью зачастую вынуждены ограничиваться харьковские автомобилисты. И дело здесь вовсе не в требованиях правил дорожного движения, а в плохих дорогах. Некоторые улицы города, рассказывают водители, просто усыпаны ямами и выбоинами. Самыми опасными считают район Москалевки и часть Салтовки. Говорят – дороги здесь не ремонтировали очень давно. А потому водители с опытом уже знают – тут лучше ездить аккуратно, а сложные участки улиц стараться объезжать.
Сергей, водитель с 3-летним стажем
Край Харькова, улицы сейчас Вам скажу, надо их ремонтировать, делать, центр вроде нормально, ВЛКСМ отличная дорога, а уже к объездной дороге там ужас. Надо их ремонтировать.

Москалевка – самая проблемная в основном. А так, дороги то делаются, центр делается, а окраина никак, Москалевка самая ужасная. По Шевченко там вообще ужас.

Андрей, водитель с 15-летнем стажем
Академика Павлова, Тракторостроителей, Механизаторская. А Вы давно за рулем? – да, 15 лет. За это время ни разу не ремонтировали на Салтовке? – ремонтировали, конечно, я думаю надо лучше ремонтировать.

Михаил, водитель с 10-летним стажем
Улица Академика Павлова район Барабашова, в центре – межквартальных дорог тоже нет, улица Сумская – брущатка полностью подлежит реконструкции. Ну, еще Блюхера ремонтируют, Тракторостроителей, Гвардейцев Широненцев. В основном вся Салтовка. Ремонтируют регулярно, каждый год, проспект Гагарина могут переложить, Шевченко, даже проспект Ленина идеально, зачем не понятно.

Каждая вторая авария, уверяют водители, по статистике случается из-за плохих дорог. Объезжая усыпанный ямами участок, приходится нарушать – въезжать на встречную полосу и пересекать сплошную линию разметки. А чтобы обратить внимание городских властей на проблему харьковские водители на этом сайте, на карте, обозначили ярко-красным цветом самые разбитые улицы города и области.
К проблеме ремонта дорог подключились и активисты “Автомайдана”. Взяв под контроль КП по ремонту дорог, они собираются в скором времени создать сайт, где тоже будут выкладывать фото и видео материалы с улицами и районами города самых “убитых” дорог. А потом с такими вещдоками пойдут в горсовет. Говорят – хотят открытости от Департамента строительства и дорожного хозяйства горсовета и требуют от городской власти предоставить документы в виде отчета о проделанной работе за 2014 год.
Михаил Довгопол, председатель правления ОО “Автомайдан-Харьков”
Якщо звіти за 14 рік по ремонту дорог, то принайні те що ми можемо проконролювати чи були ці дорогі про які звітувалися чи були вони відремонтовані, теж саме стосується планів на 15 рік, тому ми будемо дивитися що власне відбувається зараз в 15 році, чи виконується те що було заплановано. Ми збираємо цю інформацію і по-перше надаємо її Департаменту, оскількільки формально голова Департаменту не виявив супротиву взаємодії з нами, то ми будемо починати з того що ми будемо надавати інформацію і очікувати їх коментарів, по-друге ми цю інформацію звісно будемо оприлюднювати.

Если же никаких результатов активисты от департамента не добьются, пойдут дальше – будут обращаться в прокуратуру и милицию.
 

Активисты «Автомайдана» взялись контролировать ремонт дорог в Харькове и требуют от чиновников отчета 7Активисты «Автомайдана» взялись контролировать ремонт дорог в Харькове и требуют от чиновников отчета 9

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше