Харьковчане получили шанс участвовать в малазийской гонке Rain Forest Challenge

Автор АТН

Три дня в экстремальных условиях – болото, озера и грязь. Спецучастки разбросаны по лесу, о таких препятствиях любители бездорожья могут только мечтать. Не все автомобили, принимавшие участие в соревнованиях внедорожников Rain Forest Challenge под Харьковом, выдержали нагрузки на пяти спецучастках. Участники ломались, чинились и снова выходили на трассу. Самым стойким оказался ГАЗ-69. Правда, от ГАЗа в этом монстре теперь осталась только база. Все остальное усовершенствовано умелыми руками джиперов с расчетом как раз на такие соревнования. Именно этот автомобиль и вывел свой экипаж на первое место. Сегодня победители вспоминают – были моменты, когда они не то что о победе не думали, но и сомневались, смогут ли продолжить гонку.
Демид Шелохов, “Off Road Group”
Лопнул шланг гидроусилителя, повредило крепеж рулевого, слава богу, законнчили взятие последнего спецучастка, у нас было два часа до ночного старта, все восстановили и вовремя выехали.

Один из самых сложных этапов соревнований – прохождение участка, который организаторы устроили в болоте. Нужно нырнуть, дальше развернуться на суше и выплыть обратно. И во время всех этих манипуляций не забыть о желтой ленте – ее нельзя коснуться. Иначе – штраф.
Демид Шелохов, “Off Road Group”
Был момент, когда мы утонули, заглохли, думали все, машина набрала воды, вытащились, завелись и поехали дальше. Грязь – интересно, хорошо, прикольно… Вода… Машину готовили так, чтобы она не боялась воды.

Сергей Архипенко, “Off Road Group”
Там уже, когда я понимал что надо лебедиться, вода затекает в заброды, глубина по шею, приходится плыть, чтобы залебедиться за что-то и вытянуться на одной лебедке.

Сегодня экипаж ГАЗа получил свой главный приз – сертификат на бесплатное участие в международной гонке Rain Forest Challenge, ежегодно проходящей в Малайзии. Но получится поехать или нет – пока не известно. Во-первых, на какой машине участвовать в гонках, стоит ли транспортировать свой автомобиль.
Сергей Архипенко, “Off Road Group”
Вариантов два – либо в контейнере, кораблем, либо брать в аренду машину на месте, арендовать внедорожник, который сделан под джунгли-тропики, малазийские условия. Порядка 5.5 тысяч долларов стоит арендовать машину. Мы связывались с человеком, который там, в Куала-Лумпур проживает.

Бюджет такой поездки выливается в круглую сумму. Победители харьковского этапа Rain Forest Challenge надеются что за пару месяцев им удастся найти спонсоров. Организаторы харьковской гонки анализируют свои недочеты и готовятся к проведению следующих соревнований.
Андрей Токарев, “Слива Клуб 4Х4”
Добавим количество трасс. В первый день мы делали четыре трассы для каждой категории авто. На следующий раз будем делать больше. Формат новый, непонятно было, за сколько машины будут проходить спецучастки. Но уровень спортсменов в Украине высокий, можно делать больше участков, будут более проходимые.

В планах на сентябрь – проведение учебно-тренировочного сбора “Бурелом трофи 2016”.
 

Харьковчане получили шанс участвовать в малазийской гонке Rain Forest Challenge 7Харьковчане получили шанс участвовать в малазийской гонке Rain Forest Challenge 9

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше