Один не пристегнут – погибают пристегнутые. Тренинг для родителей за рулем

Автор АТН

Как правильно переходить дорогу и когда машина поедет малышне в детсаду объясняют чуть ли не каждый день. И пусть вместо реального светофора только кружочки трех цветов, а в руках – воображаемый руль, маленькие участники движения дадут фору любому взрослому.
Вадик, 7 лет:
Внимательно смотреть, где зеленый горит, где красный и желтый.

Мария, 5 лет:
Когда садишься в машину, знаешь как правильно себя вести? – Сидеть. – А пристегиваться нужно? – Да.

А вот в этот зал детям до 18 лет вход воспрещен. С родителями, которые как садятся за руль, так и обходятся без машины, разговор более серьезный. Тут и наглядные пособия другие и примеры не для слабонервных. 
Не пристегнутый ремень или переход в неположенном месте на красный свет. Родители,  как водители, так и пешеходы, могут рассказать не одну историю о результатах таких нарушений. Некоторым даже приходилось пережить неприятные моменты на дороге по вине других или по собственной. Но, признаются, правилам следуют не всегда. Говорят: никогда не задумывались  о том, что даже мелкие отступления могут привести к непоправимому.
Андрей Аязов, 17 лет водительского стажа:
Вот этот нюанс, что ремни безопасности для заднего пассажира, для сзади сидящего. Один не пристегнут – погибают все, кто пристегнут. Очень сильно насторожил.

Елена Калиберда, мама:
Становится даже страшно в какой-то степени. Потому что увидеть так воочию близко ситуации аварийные, которые возникают из-за малейшего пустяка. На 2 километра увеличили скорость, ну, перешли рядом с пешеходным переходом и уже случаются такие ситуации, которые просто не изменишь.

Статистика детской смертности на дорогах Харьковской области неутешительна. Только с начала года в более чем 200-х авариях погибло 12 детей и 232 были травмированы, говорят в ГАИ.
Наталья Филоненко, старший инспектор Управления ГАИ:
40% ДТП, це ДТП за участю дітей-пішоходів. А майже в половині випадків діти знаходилися в автомобілі в якості пасажирів. Тому втрата життя, каліцтва цих дітей залежить від того, наскільки їх батьки не виконували правила дорожнього руху, або виконували.

Не только правила ДД, физика, математика и принципы безопасного вождения. Главное – напомнить родителям, что ни ответственны за жизнь своих детей не только, когда держат их за руку переходя дорогу – это основная цель тренинга “Родители-водители” проводимого совместно с ГАИ. Ведь ребятня часто следует привычкам старших.
Руслан Гайдаманчук, тренер Фонда содействия безопасности дорожного движения:
Большинство аварий случается за превышение скорости, когда дети находятся в салоне автомобиля и когда дети становятся более менее самостоятельными, это 10, 12, 14 лет. Они все равно еще дети, они еще неосознанные. Они повторяют принцип поведения своих родителей и их халатное отношение к себе к своему здоровью, к своей безопасности.

Чтоб не пополнять печальной статистики и инспекторы, и инструкторы кроме традиционных ремней безопасности и детских кресел детям-пешеходам советуют надевать светоотражающие элементы. Такие прямо на тренинге вручали каждому его участнику.

Один не пристегнут - погибают пристегнутые. Тренинг для родителей за рулем 1Один не пристегнут - погибают пристегнутые. Тренинг для родителей за рулем 3

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше