АТН отметили как одно из объективных Интернет-изданий Харькова

Автор: Оксана Нечепоренко
50 просмотров

Такой вывод сделали эксперты Института демократии имени Пилипа Орлика, после проведения мониторинга региональных СМИ в мае 2016-го года. Его результаты опубликовало издание MediaSapiens.

Эксперты отследили публикации в  64 как печатных, так и Интернет-изданиях в восьми регионах Украины. Оценивалась четвертая неделя мая (с 23 по 29 мая 2016 года). Мониторинг показал рост количества материалов с признаками так называемой «джинсы» по сравнению с февралем этого же года, отмечается в отчете. По свидетельству экспертов региональные издания заполнены заказными материалами политических партий, пресс-релизами, непроверенной информацией из соцсетей. 

Харьков стал лидером по заказным материалам в печатных СМИ. Процент таких публикаций составил 23,1%. В числе тех, кто больше всего публикует заказных материалов и немаркированной рекламы оказались «Харьковские известия» («джинса» 55,3%, публикации с признаками рекламы – 5,3%). На втором месте – газета «Время», на третьем – «Вечерний Харьков».

При этом, как отмечают эксперты, в местных изданиях политической «джинсы» в три раза больше, чем коммерческой. Больше всего впечатлило освещение последнего звонка. Как отметил харьковский эксперт Юрий Хомайко: «Непристойно выглядит в муниципальной газете «Харьковские известия» освещение праздника последнего звонка. Были выбраны только школы, которые «почтили» своим присутствием мэр, его первый заместитель, секретарь горсовета и ближайший к мэру председатель одной из райгосадминистраций».
В соответствии с отчетом количество материалов с признаками политического и коммерческого заказа и немаркированной рекламы выросло и на страницах Интернет-изданий. В Харькове в антирейтинге, по свидетельству экспертов лидирует «Статус-кво» с 42,9 %. На втором место оказался «Объектив» с 28,6%.

АТН вместе с «МедиаПортом» был отнесен к изданиям, которые уважают своего читателя и не публикуют «джинсу», а также подают объективную информации.
Из позитивных моментов эксперты отметили, что харьковские СМИ стали чаще напоминать читателям об АТО и проблемах, связанных с войной на Донбассе. Не остались без внимания и проблемы переселенцев. В частности сайты «АТН» и «МедиаПорт» всесторонне освещали ситуацию с выплатами ВПЛ.

 

Раздел:

Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
В Телекомпанию «АТН» требуются видеооператоры. Тел.: 766-71-44 (с 12:00 до 17:00)                          Мебель в Харькове                          Матрасы в Харькове                          Sexshop. Суперподарки                          Антиквариат. Золото.                          Виїзне оформлення закордонного паспорта в Харкові. Держава сама їде до Вас! "Паспортний сервіс" , т. 050- 338- 91-07 ( вартість дзвінків згідно з тарифами Вашого оператора зв'язку)                          Ресторан "Навруз" приглашает на работу администраторов, повара, официантов, бармена, бариста, уборщиц и посудомойщиц. Т. 063-559-23-49                          ГК «Охрана и безопасность» производит дополнительный набор сотрудников охраны для работы в мобильных группах. Стабильная з/п. от 8000 грн., график сутки/двое. Телефон: (057)7525892                                                   Реклама на сайте АТН в бегущей строке. 40грн/слово в МЕСЯЦ!!! тел.(057) 7140-180, (057) 7667-180, (057) 7665-400
Вы хотите сообщить об ошибке в следующем тексте:
Также Вы можете оставить комментарий к ошибке.