Как и при строительстве любого другого объекта, возведение отеля требует соблюдения ряда условий. Заказчик должен определиться с проектом, и найти подходящую концепцию заведения.
Значительным элементом документации в области градостроения выступает архитектурный проект. Он включает решения, детально и комплексно учитывающие функциональные, инженерные, экологические и другие требования. Очень важно также выбрать ответственного застройщика.
Давайте рассмотрим основные моменты, которые нужно учитывать при строительстве отелей.
Строительство гостиниц от профессионалов
Компания «Zelinski» осуществляет строительство и проектирование отелей, используя самые передовые технологии и качественные современные материалы. Выполняя строительные работы, специалисты компании учитывают не только эстетические, но и практические критерии, условия эксплуатации и требования, выдвигаемые заказчиками, а также:
показателями проходимости;
температурный режим внутри помещения;
требования противопожарной безопасности;
принимая заказ, проводим тщательный анализ полученной информации, специфики оформления различных зон и уровень заведения.
Клиенты могут выбрать типовой проект или отдать предпочтение эксклюзивному варианту, разработанному специально для конкретных заказчиков, которые имеют возможность воспользоваться услугами 3Д визуализации и получить предварительные расчеты, которые помогут избежать неоправданных материальных затрат в дальнейшем.
Компания проводит контроль качества на каждом этапе строительных работ, предоставляя гарантии качества и безопасности.
Специалисты оказывают помощь в составлении сметы с указанием графика выполнения работ, чтобы клиенты имели возможность адекватно оценить размер затрат и времени, которое необходимо для выполнения каждого этапа в возведении зданий.
Каждый проект курируется персональным менеджером, который своевременно решает все вопросы, возникающие в процессе строительства и проектирования. Все работы выполняются точно в срок, мы строго соблюдаем условия договора и не срываем сроки сдачи объекта.
Какой материал для строительства выбрать, и где строить отель?
Строительных материалов на рынке много, и каждый имеет свои определенные преимущества (как и недостатки). Выбор материала зависит от того, какого класса будет отель. Это определяется еще на стадии проектирования объекта. Чаще всего используется кирпич и бетон, как недорогие и надежные материалы, позволяющие возводить строение любой формы.
Еще один востребованный на рынке стройматериал – это пенобетон, правда, он может использоваться только для возведения небольших строений, максимум в три этажа. Кирпич и бетон никаких ограничений не имеют, но по стоимости они дороже пенобетона.
Один из первых этапов – это выбор места для будущего гостиничного заведения. Момент очень важный, так как от этого зависит в целом популярность заведения среди клиентов. Большая часть начинающих отельеров заказывают маркетинговые исследования, которые позволяют получить информацию относительно того, в каком районе лучше построить отель с учетом конкуренции и прочих факторов.
Возведение любого объекта, будь это гостиница или отель, начинается с разработки технического задания и проекта. Проект становится итоговым документом, по которому начинают работать строители.
Особенности выбора месторасположения отеля
Выбор зависит от нескольких факторов. На какую целевую аудиторию рассчитан отель? Будете ли вы принимать семейных туристов, или ваша аудитория – это деловые люди? Будет ли это молодежь, или преимущественно люди старшего возраста?
Если отель рассчитан на отдыхающих постояльцев, тогда он должен располагаться вблизи мест отдыха, в природной зоне. Если это заведение, целевая аудитория которого – командировочные сотрудники, тогда нужно выбирать для строительства центральные улицы, чтобы объект располагался ближе к административным центрам и т. д.
При этом учитывается, насколько удобная транспортная развязка рядом с местом строительства, есть ли объездные пути, насколько это место отвечает экологическим требованиям. Ну и конечно, важно подобрать такое место, чтобы в непосредственной близости не было конкурентов.
Чтобы отель стал популярным, нашел свою категорию клиентов, нужно выполнить его в каком-то определенном стиле, предложить клиентам что-то необычное. Чтобы найти правильное позиционирование, стоит обратиться к специалистам по маркетингу.