Корпорация Coca-Cola запустит собственный молочный бренд Fairlife. Об этом сообщил руководитель североамериканского подразделения компании Сэнди Дуглас на Global Consumer Conference, организованной Morgan Stanley, передает Seeking Alpha. Расшифровка выступления Дугласа была опубликована 19 ноября, однако СМИ заинтересовались новым продуктом Coca-Cola только сейчас.
Безлактозное молоко Fairlife поступит на прилавки магазинов в США в декабре текущего года. В нем также будет содержаться на 30% меньше сахаров и на 50% больше протеина по сравнению с обычным молоком. Стоить оно будет в два раза дороже, отметил Дуглас.
По словам представителя Coca-Cola, для компании молочный бизнес является долгосрочным инвестиционным проектом, так что в ближайшие пару лет от него не стоит ждать значительных поступлений. Однако впоследствии Coca-Cola ожидает, что деньги «потекут рекой».
Источник: Слон