Маркетинг должен быть социальным. Именно так считают в компании «Евротерминал», которая объявила большое снижение цен для клиентов Одесского порта. Скидка в размере 60% распространяется на машины-контейнеровозы, въезжающие в порт по схеме предварительного таможенного оформления. Также въезд на территорию морского порта теперь стал дешевле и для транзитного автотранспорта с контейнерами. В этой статье мы разберем, как скидка, которую предложил “Евротерминал”, повлияет на логистический рынок Одессы.
Социальный маркетинг как выражение стратегии «win-win» или «выигрыш-выигрыш»
Скидка как рекламный ход является настоящей притчей во языцех среди маркетологов, которые спорят также о преимуществах акций, кешбэков, промокодов и бонусов. Несомненно, каждый из них имеет свои плюсы и минусы, однако для рынка такой масштабной и социально направленной сферы, как логистика, именно скидка является рентабельным инструментом повышения лояльности, где пользу получает и клиент, и бизнес. По словам генерального директора компании «Евротерминал» Александра Эйсмонта, объявленное снижение цен вызвано поддержать одну из главных социальных функций «Сухого порта».
«После того, как мы построили железную дорогу, связывающую Сухой порт компании со станцией Пересыпь, было решено акцентировать внимание на автомобильную логистику, а именно машины-контейнеровозы. Мы больше, чем наполовину снизили стоимость тарифов на услуги накопительной транзитной площадки, чтобы поддержать основную ее идею – освободить городские улицы от большегрузного автотранспорта и снять в связи с этим социальную напряженность», – сказал Александр Эйсмонт.
Напомним, «Евротерминал» в октябре 2020 года начал строить новый железнодорожный объект, о завершении строительства которого объявлено уже в середине января. Сегодня это ветка в виде подъездного ж/д пути, идущая от «Сухого порта» компании до станции «Одесса-Пересыпь» с пропускной способностью более 1 млн тонн в год.
Что станет с логистическим рынком Одессы после снижения цен
Скидка в размере 60% на услуги накопительной транзитной площадки Сухого порта, введенная компанией «Евротерминал», вызовет ряд положительных изменений на рынке логистики. А именно:
Улучшается социальный климат в припортовых районах благодаря разгрузке улиц от большегрузного транспорта.
Услуги транспортно-экспедиторских компаний станут для клиентов доступнее.
Конечные потребители услуг смогут сэкономить на перевозке.
Повысится конкурентоспособность Одесского морского торгового порта как пункта перевалки контейнерных грузов.
Оптимизируется общий экономический фон.
Справка: «Евротерминал» – инвестор строительства мультимодального логистического комплекса «Сухой порт». На освоенной сегодня площади в 28 гектаров функционируют: накопительная транзитная площадка (НТП), депо по приему и обработке порожних контейнеров, грузовой комплекс с досмотровой рампой на 20 окон, комплекс по обработке консолидированных грузов (LCL), внутренние дороги, а также тальманские, диспетчерские и офисные помещения для экспедиторов, брокеров и других участников рынка портовой логистики.