Вопрос о поиске новых клиентов остается актуальным для любого типа бизнеса. Как потенциальных покупателей превратить в реальных? Какие методы выбрать для привлечения аудитории? Используя несколько актуальных средств, можно добиться развития и расширения бизнеса.
Анализ данных для бизнеса
Начать поиск решений стоит с анализа данных. Чем больше вы знаете о своей аудитории, тем эффективнее сможете на нее влиять. Так, Big Data для бизнеса от Киевстар — это различные инструменты, подходы и методы обработки как структурированных, так и неструктурированных данных для того, чтобы их использовать для конкретных задач и целей. Такой подход позволяет изучить предмет всесторонне и получить результаты:
-
анализ разных источников данных;
-
скорость обработки информации;
-
несколько вариантов решений;
-
обнаружение закономерностей в поведении пользователей;
-
вычисление ошибок.
Big Data позволяет маркетологам узнать своих потребителей и привлекать новую целевую аудиторию, оценить удовлетворенность клиентов, применять новые способы увеличения лояльности аудитории и реализовывать проекты, которые будут пользоваться спросом.
Виды рекламы для бизнеса
В том или ином виде Big Data сегодня — это неотъемлемая часть рекламного рынка. Независимо от поставленных задач и каналов распространения, именно анализ больших данных дает возможность вначале разработать эффективную рекламную кампанию, а затем адекватно оценить полученную от нее пользу.
Если говорить о разновидностях интернет-рекламы, следует выделить такие категории:
-
контекстная;
-
таргетированная;
-
тизерная;
-
баннерная.
Контекстная появляется в поисковой выдаче в соответствии с видом товара. Таргетированная работает через социальные сети. Ее эффективность зависит от точности определения целевой аудитории. Если фото и видео будут демонстрироваться правильной ЦА, реклама достигнет своей цели.
Тизерная представляет собой анимированные изображения, а баннерная может быть как анимированной, так и графической. Картинки и видео привлекают внимание широкой аудитории, поэтому без анализа данных попасть в цель гораздо сложнее. Используя несколько методов воздействия, можно добиться наилучшего результата.