Описание вакансии помогает каждому специалисту четче понимать, подходит ли он на должность. В результате такой самодиагностики к вам с большей вероятностью придут те люди, которые будут соответствовать всем вашим требованиям. Обычно подбор персонала сотрудников начинается с анализа портрета идеального кандидата, его навыков и принципов — детальнее об этом рассказывают специалисты на itexpert.work.
Указывайте заработную плату
Когда кандидат видит материальные перспективы, он с большей вероятностью откликнется на ваше предложение. Можете информацию преподнести тремя способами:
- Минимальная ставка — это необходимо, чтобы обозначить, ниже какого уровня оплата не упадет, причем удобно указывать эти данные при массовом найме новичков.
- Максимальная ставка — определите потолок и покажите, что вы можете оплачивать качественную работу.
- Зарплатная вилка — одновременно вы можете указать минимальную и максимальную ставку, например — джуниор будет получать 400-500$ в зависимости от его навыков и выработки.
Указав зарплату, вы избавляете себя от лишней коммуникации и привлекаете больше внимания кандидатов.
Опишите ваши преимущества
Выбирают не только рекрутеры. Когда соискатель в поиске подходящей вакансии рассматривает все предложения, он тоже выбирает. Ваша задача — преподнести всю информацию так, чтобы профессионалы захотели с вами сотрудничать.
Опирайтесь на портрет кандидата. Одним будет приятнее пойти туда, где есть бесплатный кофе в офисе и хорошая команда. А других привлекает возможность карьерного роста и самостоятельное принятие решений.
Корректируйте информацию в процессе
По фидбеку вы можете понять, насколько удачной получилась вакансия. В процессе найма можно анализировать, какая информация подана неоднозначно или что лучше исправить. После корректируйте вакансию, внося в нее новые данные или меняя формулировки.
Не забудьте о подборе УТП, рациональных и эмоциональных клиентов. Ваша вакансия — это продукт, а кандидат — покупатель.