На российском авторынке продолжается коллапс, вызванный резкой девальвацией рубля.
Германский автоконцерн BMW перенаправляет часть предназначенных для России автомобилей на другие, более перспективные, рынки, передает ТАСС.
“Вследствие значительного падения российского автомобильного рынка в начала лета BMW Group начала перераспределение автомобилей, которые были предназначены для РФ, на более привлекательные рынки”, – сообщили в BMW.
В компании на протяжении этого времени “адаптировали цены, чтобы противодействовать эффектам, вызванным ослабевающим рублем, и продолжают следить за ситуацией”.
По словам представителя компании, в первые 11 месяцев текущего года в Россию было поставлено более 33,4 тыс. автомобилей BMW и MINI. “Этот показатель сократился на 17,2% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года”, – говорят в BMW.
Кроме того сообщается, что американский производитель General Motors остановил поставки своих автомобилей дилерам в РФ в связи с нестабильностью курса рубля. Об этом заявил ТАСС официальный представитель компании.
По его словам, поставки остановлены на неопределенный срок – до момента стабилизации курса рубля.
На российском рынке GM представлена преимущественно маркой Chevrolet (8 место по продажам в РФ). В январе-ноябре 2014 года продажи этой марки упали на 30% до 109,7 тыс. машин.
Ранее об остановке поставок сообщал также концерн Audi.
Вместе с тем, крупнейшие германские автопроизводители продолжают продажи своей продукции в России, но внимательно отслеживают ситуацию в экономике.
“В настоящий момент мы еще продолжаем продажи, но мы обеспокоены положением”, – сообщили в концерне Volkswagen. Данных об изменении в режиме работы Volkswagen Group Rus в концерне не приводят.
Крайне аккуратен в своих прогнозах Daimler. “Еще в первом полугодии наш российский бизнес показывал 20-процентный рост. Сейчас этот показатель снижается. Как бы то ни было, мы исходим из того, что этот год будет завершен с положительным сальдо”, – сообщила представитель компании.
Источник: УНИАН