Публикация гостевых статей — один из самых эффективных инструментов, используемых в контент-маркетинге и построении ссылочного профиля. Качественная статья позволит получить ценные ссылки и увеличить посещаемость сайта. Ни один SEO специалист не представляет свою работу без публикации статей. Именно с помощью этого контента вы можете заинтересовать потенциального клиента своим продуктом. Более того, на кону стоит не только позиционирование веб-сайтов в результатах поиска, но и создание положительного имиджа компании.
База PrFlare — ссылки высокого качества из гостевых статей
Если вы решили закупить аутрич ссылки, база PrFlare станет отличным местом для ваших целей. Здесь вы получите доступ к более 18 000 порталов, предлагающих гостевые, рекламные и спонсируемые статьи. Благодаря удобному фильтру можно легко отобрать сайты для публикации статей. Для фильтрации предоставляется более 30 параметров, в том числе:
- возможность выбрать несколько тем одновременно,
- ценовой диапазон,
- регион,
- более десятка SEO параметров…
Функционал действительно впечатляет и позволяет быстро оценить прибыльность данной публикации. Отметить стоит и удобную покупку, все как в онлайн магазине: добавили интересующие площадки в корзину и оплатили заказ. Процесс публикации проходит очень гладко и ограничивается выбором предложения, оплатой за него и добавлением готового текста (если вы выбрали вариант без написания статьи копирайтером PrFlare).
Сколько стоит размещение статьи в PrFlare
Как и везде, в PrFlare можно найти публикацию как за несколько десятков долларов, так и за несколько сотен. Все зависит от популярности сайта и его SEO-параметров (хотя иногда можно найти и более дешевые предложения с хорошими параметрами). Цены на стандартные блоги, конечно, ниже, чем на более популярных отраслевых порталах, которые, помимо SEO, также помогают генерировать трафик на сайт.