Развитие сферы бизнеса шагает огромными шагами, и сегодня преуспеть и держать высокую планку на финансовом рынке довольно непросто. Только самые способные и сильные коммерческие компании способны удержаться на плаву и увеличивать прибыль. Стратегия развития бизнеса, абсолютно точно зависит от качества и спроса предложенного компанией продукта. Стоит учитывать, что пока компания не презентовала свой продукт, о нем никто и знать не будет. Для этого существует реклама. Маркетинг разрабатывает много полезных инструментов для продвижения бизнеса. И многие разорившиеся компании не пользуются такими прекрасными возможностями.
Сегодня предлагаем вашему вниманию, на первый взгляд очень примитивный способ маркетингового продвижения компании, но очень эффективны. Все известные и прибыльные компании пользуются услугами маркетинга, к примеру для бизнеса платформа Hicell https://hicell.com/ru/products/transaction/ разработала инструмент для коммуникации с клиентом. Речь пойдет о массовой смс рассылке, которую используют для многих целей:
- Информирование о предстоящих событиях;
- Поздравление с праздниками;
- Приглашение на мероприятие;
- Презентация продукта;
- Скидки, акционные предложения;
- Аутентификация при регистрации.
Результативность смс рассылки
Технологии позволяют отправлять автоматизированные смс большому количеству людей. Для удобного и быстрого отправления сообщений, сервис смс-рассылок Hicell предлагает компании разные инструменты, помогает обозначить базу клиентов и вид рассылки. Самые часто используемые инструменты рассылки:
- А2Р (сообщение отправляется на мобильный телефон клиента, с помощью специального веб-ресурса);
- Мессенджеры (например Viber, Whatsapp, Google, данный способ охватывает меньшее количество людей, но является очень результативным)
По статистическим данным, человек использует мобильный телефон каждые 30-40 минут. Именно поэтому, мы с уверенности утверждаем что уведосления человек точно увидит. Но самое главное, нужно приложить максимум усилий и сделать сообщение максимально информативным. интересным и читабельным. Иначе потребитель его просто откроет и удалит.
Критерии, которых стоит придерживаться при создании смс рассылки:
- Логичность и конструктивность информации;
- Дополнение информации специальным предложением (скидка, акция, промокод);
- Интерес к сообщению с первых слов (тогда человек точно захочет прочитать текст);
- При возможности, обращение к клиенту по имени;
- Указывать временные рамки акции (клиент сразу прикинет когда он успевает по времени);
- Использовать призыв к действию (к примеру слова: используйте, зарегистрируйтесь, присоединяйтесь);
Придерживаясь данной стратегии компания незамедлительно увидеть позитивный результат от маркетинговой рассылки. Как видим, смс рассылка незаменимый инструмент для развития бизнеса, который позволяет увеличит вовлеченность клиентов и наладит доверительные отношения с аудиторией.