Нацбанк констатирует сокращение количества обращений граждан в первом полугодии, сообщается на сайте НБУ. Так, за шесть месяцев центральный банк получил 7443 письменных обращения, 84,83% из которых — личные обращения. Это на 31,2% меньше, чем за первое полугодие 2015 года.
За этот период в своих обращениях к Национальному банку Украины граждане чаще всего задавали вопросы об отношениях по кредитным договорам (2490 обращений или 33,45% от общего количества) и банковского надзора (1487 обращений или 19,98%).
Кроме того, по сравнению с первым полугодием 2015, в 2016 году значительно сократилось количество обращений граждан относительно отношений по депозитным договорам — на 83,85%, составив 974 обращения.
Положительно решены и даны разъяснения были 5227 (70,23%) гражданам, еще 775 (10,41%) обращений находится в работе.
Источник: Дело.ua