“Укрзализныця” рассматривает новую концепцию передвижения пассажирского движения, в которой значительно уменьшит количество ночных маршрутов.
Об этом заявил новый исполняющий обязанности гендиректора “Укрзализныци” Александр Завгородний.
“Если мы стремимся к европейскому государству, то должны соответственно поднимать планку. В Европе все поезда являются дневными. Они отправляются в 5:40 утра, для того, что бы последнего пассажира привести на конечную станцию до 00:00”, – заявил Завгородний.
По его словам, в “УЗ” пока все линии совмещенные: на одной линии везут и пассажира, и груз.
“Возникает проблема: увеличивая скорость перемещения составов, мы когда-то придем к ситуации, когда мы не сможем перевезти необходимое количество груза, не совмещая дневные и ночные перевозки”, – отметил и.о.гендиректора.
Завгородний подчеркнул, что на сегодня в “УЗ” рассматривают новую концепцию передвижения пассажирского движения.
“Мы сегодня рассматриваем следующую концепцию передвижения пассажирского движения: есть базовые станции, к которым подходят дневные поезда, и они стыкуются с ночными, чтобы человек не ночевал на вокзале”, – сказал он.
Кроме того, он констатирует, что ночные маршруты будут, но их количество значительно уменьшится.
“Вот так будет построена схема. Будет маленькое количество ночных поездов, следующих на дальние расстояния. Все остальные маршруты заменят дневные экспрессы”, – подитожил Завгородний.
Источник: Экономическая правда