В Украине начнут ограждать железнодорожные пути

Автор АТН

Министерство регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства анонсировало введение новых норм, которые должны повысить безопасность людей возле железнодорожных путей.
Об этом написал заместитель главы Минрегионстроя Лев Парцхаладзе на своей странице в Facebook.
В частности, в новых Государственных строительных нормах в разделе “Сооружения транспорта. Железнодорожные пути 1520 мм. Нормы проектирования” введено обязательное обустройство специальных ограждений для недопущения выхода на пути посторонних людей.
“Места, которые непосредственно прилегают к путям скоростных поездов, очень опасны. Только на Юго-Западной железной дороге в 2018 году было зафиксировано около 60 несчастных случаев. Многие из них — как раз из-за пересечения людьми путей в непредназначенных для этого местах”, – написал Парцхаладзе.
По его словам, проектирование ограждающих заборов или лесонасаждений ввели, чтобы повысить безопасность людей возле железнодорожных путей и минимизировать число несчастных случаев и аварий.
Ожидается, что данная мера не позволят попадать в опасные участки скоростного движения поездов.
По подсчетам экспертов, это позволит на 30% уменьшить аварии и несчастные случаи на путях.
Согласно этой норме, для недопущения выхода на пути на участках организации скоростного движения поездов во всех случаях следует устанавливать ограждающие заборы или участки лесов в виде лесополос.
Причем, если это будут ограждающие лесонасаждения, то они должны образовывать плотную непрерывную линию защиты.
В местах их разрывов должны устраиваться механические ограждения.
Исключение составляют естественные и искусственные препятствия для выхода на пути, например: водоемы, заболоченная местность, скальные выемки, дома, гаражи и другое.
Сообщается, что новые ГСН распространяются на: проектирование и строительство железных дорог колеи 1520 мм с обычным движением поездов и ускоренным движением пассажирских и пригородных поездов, новых железнодорожных линий, дополнительных главных путей, подъездных путей; реконструкцию и капремонт существующих линий, отдельных сооружений и устройств общей сети железных дорог Украины; проектирование и строительство железнодорожных линий со скоростным движением пассажирских поездов.
 

Источник: Зеркало недели

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше