Дороги в Харькове в целом отремонтированы на 81% - отчитывается на исполкоме о выполнении годового плана руководитель городского Департамента дорожного строительства Владимир Чумаков. Почти закончена реконструкция проспекта Гагарина и улицы Плехановской, сделан капитальный ремонт Московского проспекта, улиц 23-го августа, Целиноградской, Гражданской, Достоевского. Отремонтированы внутриквартальные дороги и тротуары - их в списке чиновника более ста. Утверждает - сделали бы больше, но виноват во всем Кабмин - столичные "бело-голубые" соратники пообещали перечислить 100 млн грн на реконструкцию дорог - и забыли.
Владимир Чумаков, директор Департамента строительства и дорожного хозяйства:
Постановление Кабинета Министров есть, а денег пока нету, потому что финустанова, которая в Киеве - это бывшее агентство Евро - там есть определенный порядок, они или не успели, или не смогли это до сих пор сделать, чтобы нам перечислить эти деньги.
Улица Плехановская входила в план первоочередной реконструкции к футбольному чемпионату - асфальт там клали по новейшим технологиям. Но Евро прошло, а с ним и европейское качество дорог. На Плехановской образовались ямы и выбоины. На проспекте Московском успели заключить только первый слой асфальта - уже почти год водителям приходится прыгать через трамвайные рельсы. Денис Грушевский возмущен - ездит проспектом ежедневно, приходится лавировать и маневрировать, недавно еще и влетел в копеечку - о рельсы разрезал колесо.
Денис Грушевский, стаж вождения 16 лет:
Я порезал колесо на машине, но не в этом дело - дело в том, что там люди бьются каждый день из-за этих рельсов, по сухому, - если только дождик выпал - там вообще не возможно удержать машину, сейчас пойдет слякоть, пойдет зима - там будет биться в два-три раза больше.
Реконструкцию проспекта Гагарина также не успели завершить - дорога останется "зимовать" без верхнего слоя асфальта, водители беспокоятся - морозы и дождь могут уничтожить все, что сделано. В некоторых местах асфальт уже будто после бомбежки. Но главный дорожник города невозмутимый, мол - это не проблема.
Владимир Чумаков, директор Департамента строительства и дорожного хозяйства:
Второй слой - ничего страшного, даже если где-то поведет за зиму, выщерблено будет - это, перед тем, как положить второй слой, все подправим - это не проблема.
В этом году сделаны еще и Клочковская, Ахсарова, Бакулина, улица Всеукраинская, добавляет Чумаков, но водители могут бесконечно называть улицы, на которых о ремонте можно только мечтать.
Сергей Петрович, стаж вождения 40 лет:
Москалевка, Благбаза - давно не был, но убитые там были дороги, Тракторостроителей - еще более менее, а вот Москалевка, Основа - там же вообще же никто ничего не делает.
Иван Петрович, стаж вождения 25 лет:
Гвардейцев Широнинцев, Тракторостроителей, абсолютно не нравится. Во дворах часто заезжаешь, там непредвиденные ямы. Соответственно и ремонт автомобиля из-за плохих дорог.
На улицах Морозова и Каштановой такое впечатление, что дорожной техники не было испокон века, говорят водители. Чтобы не оставить в ямах колеса - изобрели особый вид езды.
Александр, стаж вождения 7 лет:
Первая скорость, максимум - вторая, а так взять Каштановую - первая скорость только, и то в натяжечку, яма на яме, вообще очень сложно ехать. Машины объезжают здесь вот так вот, даже о безопасности движения говорить не возможно.
В следующем году в мэрии обещают все-таки закончить реконструкцию проспектов Гагарина на Московского, и начать ремонт проспекта Маршала Жукова, если с финансированием все образуется, добавляет Чумаков. Ведь из-за недофинансирования из государственной казны город не может закупать материалы, необходимые для продолжения работ.
Комментарии
Салтовчанин
на Гарибальди, за пару дней до выборов местами срезали асфальт, а затем положили новый. Только не везде где срезали, и не по всей ширине улицы. Такого издевательства я еще не видел. Теперь поперек дороги получились острые ступеньки, а под бордюрами глубокие ямы, в которых вниз по улице течет вода, еще больше их размывая, а чтобы свернуть во дворы приходится пересекать это препятствие, которое даже серьезные внедорожники форсируют весьма и весьма осторожно. Зачем было трогать улицу!?
29 ноября, 2012 - 18:39
123
"Зачем было трогать улицу!?"
Ну вы прям как дети... зачем, зачем - да что б бараны проголосовали правильно.
Проголосовали? Теперь жрите.. пока очи не повылазят.
29 ноября, 2012 - 19:58
запрос
Татьяна, сделайте запрос в гаи о количестве ДТП и кол-ве ДТП с пострадавшими на участке пр. Московского от дома 54 до 109 за последний год.
Там даже служебная Камри гаи билась.
Уверен, данные шокируют.
И задайте вопрос о причинах по мнению гаи.
вот тогда можно накритиковать..
29 ноября, 2012 - 21:16
123
А еще, если у Вас есть авто коммерческое, то пройдите "официальный" техосмотр и все запишите на камеру. Но увы...
30 ноября, 2012 - 13:14
александр
подонок кернес всегда найдет отговорку.мразь голубая
30 ноября, 2012 - 10:25
Митрич
Та что ж мне так не везет-то! Все время те 19% попадаются, которые еще пока временно не успели отремонтировать. И по задворкам, вроде бы, не езжу.
30 ноября, 2012 - 13:09
Харьковчанин
Гарибальди - тихий ужас. За такое увольнять надо - снять асфальт перед выборами и бросить на зиму. Сейчас боюсь переобуваться - точно не проеду.
10 апреля, 2013 - 11:19