Американец готовится перелететь Атлантический океан в шлюпке на воздушных шарах

256 просмотров

Житель города Роли штата Северная Каролина Джонатан Трапп решил переплыть на шлюпке Атлантический океан, но не по воде, а по воздуху. 365 шаров, наполненные гелием, должны будут держать "на плаву" Траппа и его команду в шлюпке на протяжении более четырех тысяч километров в пути. На случай, если ветер перестанет быть попутным, они опустятся на воду на своем судне. Сегодня команда воздухоплавателей отправилась в пробный полет над Мексикой, передает NewsRu.

38-летний Джонатан Трапп уже привык к сравнениям с героями фильма "Вверх", дом которых взлетает в небо на воздушных шарах. Только Трапп, который, кстати сказать, отправился в свой первый полет на воздушных шарах еще до выхода киноленты на экраны - в 2008 году, предпочитает путешествовать не в доме, а в шлюпке. Воздухоплаватель, у которого за плечами полет из Англии в Бельгию через пролив Ла-Манш, на этот раз задался более сложными целями.

Этим летом он планирует добраться привычным ему способом из северо-восточного штата Мэн до столицы Франции прямо через Атлантический океан. Это более четырех тысяч километров пути, во время которого он и другие отчаянные путешественники будут лететь в 20-метровой лодке, подвешенной к связке из 365 воздушных шаров на расстоянии от пяти до восьми километров над уровнем океана.

Париж - это идеальный конечный пункт для его романтического подвига, однако на самом деле, по признанию Траппа, он не знает, чем и где закончится этот эксперимент.

Мы не можем быть уверены, как поменяется наш курс во время полета. Если погода будет вести себя непредсказуемо, мы окажемся в Северной Африке или Норвегии - это в лучшем случае, в худшем - в океане, - объясняет Трапп.

Несмотря на опасности, которыми грозит работа Траппа, для него она - воплощение безумной мечты, ссылается на его слова Discovery.

Многие из нас мечтали в детстве покорить небо таким образом. И нам говорили, что это невозможно, но вот мы здесь в небе, нас много, как и шаров над нами. Мы поплывем, не по океану, а по облакам, - признался американец.

В зависимости от направления ветра, путь может занять от трех до шести дней. Воздухоплаватели будут балансировать, сбрасывая песок или лопая шары. Чтобы во время сна не пропустить моменты, когда потребуется вмешательство в управление воздушной шлюпкой, они будут просыпаться каждый час.

Это будет рекордный полет по сравнению со всеми предыдущим показателям Траппа. В этот раз он будет парить в воздухе на высоте, которая будет превосходить его предыдущий рубеж примерно на один километр. Максимальное расстояние, которое отделяло Траппа от воды во время его полета над Ла-Маншем в 2010 году, - шесть с половиной километров, в то время как в этот раз он планирует подняться на высоту до восьми километров. Более того маршрут воздухоплавателя - длиннее предыдущего в 10 раз. Во время установленного Траппом мирового рекорда в 2010 году американец пролетел 370 километров.

В связи со сложностями, которые Трапп взялся преодолеть, его команда уже начала тестировать их воздушное судно. Сегодня искатели приключений отправились в краткосрочный тестовый полет над Мексикой.

Раздел:

Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Внимание! Сотруднику АТН нужна Ваша помощь!                          В Телекомпанию «АТН» требуются видеооператоры. Тел.: 766-71-44 (с 12:00 до 17:00)                          Мебель в Харькове                          Матрасы в Харькове                          Sexshop. Суперподарки                          Антиквариат. Золото.                          Деньги до зарплаты                          Закордонний паспорт? "Паспортний Сервіс" в "Ave Plaza"                          Для работы на летний период на Черноморском побережье требуется суши – повар с опытом работы. Т.0954022572, т. 0980969254 Светлана                                                   Реклама на сайте АТН в бегущей строке. 40грн/слово в МЕСЯЦ!!! тел.(057) 7140-180, (057) 7667-180, (057) 7665-400
Вы хотите сообщить об ошибке в следующем тексте:
Также Вы можете оставить комментарий к ошибке.