Где чаще приобретают бытовую технику отечественные покупателя?®

Автор АТН

Где чаще приобретают бытовую технику отечественные покупателя?® 3

Стиральные машинки, холодильники, микроволновые печи, пылесосы и кухонная техника продолжают оставаться одними из самых покупаемых товаров для дома. При этом предпочтения отечественных покупателей в выборе места покупки постепенно смещаются с обычных специализированных магазинов бытовой техники в интернет гипермаркеты, которые выигрывают у оффлайн сегмента по широте товарного ассортимента и цене.

Предпочтительная география покупки

Приобрести бытовую технику для дома сегодня не проблема ни в столице, ни в отдалённой глубинке. Причём, если раньше наблюдалась выраженная ценовая разница на этот вид товаров между крупными областными центрами и небольшими городками на периферии, то сегодня такая дифференциация практически полностью нивелирована. Например, столичные магазины бытовой техники могут запросить более низкую цену холодильника в Киеве, чем даже в самых отдалённых регионах. Это связано, прежде всего, с экономическими факторами: в столице и областных центрах более высокая деловая активность населения и большая концентрация бизнеса, что создаёт высокую конкуренцию, сбивающую цены. Поэтому довольно часто жители регионов предпочитают покупать холодильники, стиральные машинки и другие высокотехнологичные помощники по хозяйству именно в крупных специализированных сетях бытовой техники и электроники для дома.

Приоритетный выбор в пользу онлайна

Помимо изменений в географии покупки бытовой техники, отечественные покупатели демонстрируют ещё и перекос спроса в сторону онлайн сегмента. Процент продаж бытовой техники через интернет стремительно растёт, тогда как деловая активность наземных магазинов и торговых сетей не может похвастаться тем же. Следует заметить, что выбор в пользу онлайн магазинов и гипермаркетов не случаен – покупатели видят в этом возможность приобрести качественную оригинальную бытовую технику с сертификатами по сниженной цене. Ценовое преимущество виртуальных торговых площадок объясняется экономичностью самого формата организации процесса продажи через интернет. Виртуальные магазины экономят на аренде торговых площадей и заработной плате штата торгового и обслуживающего персонала, а также тратят меньше на коммунальные услуги и несут более скромные прочие сопутствующие расходы. Следует также заметить, что именно в интернет магазинах чаще всего проходят самые выгодные акции и распродажи с отличными скидками на бытовую технику даже самых последних линеек.

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше