В США празднуют 50-летние куклы Барби

Автор АТН

Америка празднует в понедельник 50-летие самой знаменитой в мире куклы Барби, официальная дата рождения которой – 9 марта 1959 года. Именно в этот день компанией Mattel была выпущена кукла, ставшая эталоном красоты.
Впервые она появилась на прилавках США на шпильках в черно-белом полосатом купальнике и солнцезащитных очках.
В этот день в США пройдут парады, кукольные шоу и вечеринки “в стиле Барби”. А в Малибу известный дизайнер интерьеров Джонатан Адлер создал не игрушечный, а самый настоящий “дом мечты Барби”, в котором сегодня будут отмечать ее юбилей калифорнийские знаменитости.
На прилавках торговых домов появились розовые маечки в стиле Барби с цифрой 50, и косметические наборы с любимой ею нежной гаммой макияжа.
Барби знают все, хотя не все знают, что она служила в армии, и ее “армейский костюм” был официально одобрен Пентагоном. За полвека она сменила сотни профессий – от стюардессы и астронавта до служащей ресторана быстрого питания McDonald’s.
Барби не состоит ни в одной партии, однако целых четыре раза участвовала в президентских выборах как независимый кандидат. А кутюрье Джесон Ву, который создал наряд для инаугурации чернокожей первой леди Мишель Обамы, в свое время занимался дизайном платьев для Барби.
Американка Рут Хандлер, создавшая культовый дуэт Барби и Кена, дала игрушкам имена своих детей.
Куклы жили своей жизнью, обрастали нарядами, друзьями, учились и работали, покорив не одно поколение детей в 150 странах мира.
Первая Барби была продана всего за три доллара. Однако уже в 2004 году красавица-блондинка 1959 года рождения была продана на аукционе eBay за 3 тысячи 552 доллара, а спустя два года на аукционе Christie’s в Лондоне ее цена подскочила до 17 тысяч долларов.
Барби является самой популярной в мире игрушкой. Каждую неделю в мире продается около миллиона кукол, ежесекундно – две куклы. У американской девочки 3-11 лет в среднем 8 кукол Барби, итальянки – 7, француженки, немки и англичанки – по 5. У русских девочек в среднем только по одной Барби, сообщает журнал Aloud.
Компания Mattel продала за 50 лет более миллиарда кукол Барби.
Между тем, ученые и активисты защиты прав женщин в один голос утверждают, что формы, придуманные компанией Mattel, не только не достижимы в реальной жизни, но из-за несбалансированности пропорций просто не позволили бы женщине удерживать равновесие.
В Mattel говорят, что не пробовали выяснить, насколько реалистичны формы Барби в масштабе человеческого тела. Из тех, кто пытался это сделать, никто так и не просчитал, какими будут пропорции женщины с грудью, ногами и бедрами вечно молодой Барби. По подсчетам специалистов из университета Южной Австралии, формами, близкими к очертаниям Барби, теоретически может обладать лишь одна из 100 тысяч реальных женщин.
 

Источник: Корреспондент.net

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше