За что платим?

Автор АТН

В этой квартире – настоящее коммунальное бедствие. История началась в минувшее воскресенье. В кухне забился стояк, и квартиру затопило бытовыми нечистотами. Прибывшие по вызову сантехники местного ЖЭКа просто перекрыли воду и ушли. Несколько дней хозяева квартиры ходили в жилконтору в поисках слесарей. Но говорят, что застать сантехников трезвыми и дееспособными не удавалось. Не получалось найти и общий язык с начальницей ЖЭКа, которая, как сетуют и другие жители микрорайона, обычно не скупится на грубости. Наконец-то мастера в конторе нашлись. Но не придумали ничего другого, как прочистить засоренный стояк напором воды. Причем, в тот момент, когда хозяев квартиры не было дома.
Как считает хозяйка квартиры, ей удалось невозможное – заставить работников ЖЭКа составить акт о материальном ущербе. А главный инженер Галина ЛЕбедева, оформляя документ, все же признала, что слесари в их жилищной конторе действительно некомпетентны.
Пока составляется акт, хозяева квартиры вычерпывают воду. Этот ковер им, похоже, придется выбросить и еще долго сушить мебель, а в комнатах сделать заново ремонт. Кстати, досталось и соседям двух нижних этажей. Юлия говорит, что ТАК эту ситуацию не оставит. Жалобы в районную жилищную организацию, а также на имя начальника городского жилкоммхоза она написала еще после первого потопа.
Жильцы дома, впрочем как и их соседи по микрорайону говорят, что местный ЖЭК давно абстрагировался от их проблем. И это не только их беда: такие взаимоотношения с ЖЭКами уже стали чуть ли не правилом и во многих других районах Харькова. Горожане в этой связи недоумевают, зачем они платят квартплату, если взамен получают такого рода сервис, нагруженный зачастую и приличной дозой хамства.

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше