Харьковский метрополитен покупает электрооборудование по завышенным вдвое ценам – ХАЦ

Автор АТН

КП «Харьковский метрополитен» покупает электрооборудование по ценам, завышенным вдвое.
Об этом сообщили в Харьковском антикоррупционном центре.
Как стало известно из информации, опубликованной на сайте «Прозорро», КП «Харьковский метрополитен» заключил соглашение с предпринимателем Тетянчук Дарией Викторовной о приобретении кабельных принадлежностей  стоимостью 478,5 тысяч гривен.
Соглашение подписали без проведения аукциона – прямым договором.
В ХАЦ отметили, что цены на детали завышены.
Так, «миниканал самоклеющийся DKC» планируют покупать по 128,16 грн./м, хотя рыночные цены на данную продукцию в 1,5-2 раза дешевле.
Напольный кабельный канал «Simon 85х18», алюминиевый покупают по 1740 грн./м, хотя сразу в нескольких источниках, найденных ХАЦ, цена такого канала вдвое дешевле.
Вдвое дешевле можно купить и «черный напольный канал 50х12 мм CSP-F», который предприятие  покупает по 102 грн./м, отметили антикоррупционеры, добавив, что таких примеров в смете очень много.
«Как видим, КП «Харьковский метрополитен» игнорирует проведения открытых торгов. Собственноручно выбирает подрядчика, у которого закупает товары по вдвое завышенным ценам. После чего, показывает убытки и требует повысить тарифы», – резюмировали в Харьковском антикоррупционном центре.
Напомним, с 7 февраля стоимость проезда в харьковском метро возросла с 5 до 8 гривен.
Такое решение было принято на заседании Исполкома Харьковского городского совета.
«Харьковский антикоррупционный центр» обратился в суд с иском о нарушении процедуры установления новых тарифов Исполкомом.
19 февраля суд удовлетворил ходатайство ХАЦ об обеспечении иска в виде возврата стоимости проезда до 5 гривен до рассмотрения иска по сути.
Однако горсовет и КП «Харьковский метрополитен» не выполняют решение суда.
По мнению гендиректора КП «Харьковский метрополитен» Вячеслава Стаматина, тариф в 8 гривен не покрывает расходов предприятия.
Но, как отмечали активисты,  при этом в «подземке» ничего не делают для увеличения доходов от рекламы, экономии средств при использовании системы «Прозорро», внедрении электронного билета и тому подобное.
 

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше