"Мегабанк" меняет способ коммуникации с клиентами

303 просмотра

Традиционная концепция взаимодействия с клиентом, при которой клиент приходит в банк, реагируя на рекламу, и уже на месте, опираясь на расширенную информацию от сотрудника, принимает решение о сотрудничестве, уходит в прошлое. Теперь клиенты "МЕГАБАНКА" самостоятельно, за несколько минут, находясь дома, в офисе или просто держа в руках смартфон либо планшет, смогут решить, какой именно продукт для них выгоден.

Для этого "МЕГАБАНК" улучшил свой сайт http://www.megabank.ua. Он теперь не только будет источником информации для клиентов, но и станет онлайн-платформой для интерактивного взаимодействия клиента с банком.

При этом визит в банк становится простой формальностью, которую нельзя обойти в силу ограничений, связанных с предоставлением и подписанием документов. Все остальное - выбор услуги, произведение необходимых расчетов - клиент сможет сделать дистанционно, через сайт. Ему останется только нажать кнопку "Заказать", указав удобное время для посещения ближайшего отделения банка только для того, чтобы уладить формальности. А менеджер банка заранее подготовит все необходимые документы, чтобы клиент не тратил время на ожидание.

"Онлайн-сервисы, платформой для которых станет обновленный веб-сайт банка, поднимают обслуживание клиентов на новый уровень. "МЕГАБАНК" становится банком, к которому можно обращаться 24 часа в сутки из любой географической точки", - отметил и.о. Председателя Правления "МЕГАБАНКА" Александр Шипилов.

Преимущества оптимизированного сайта для клиента:
• выбор услуги и расчет ее финансовых показателей онлайн;
• самостоятельный выбор клиентом времени посещения банка;
• сокращение пребывания клиента в банке до времени, необходимого для подписания документов;
• бонусы при онлайн-заказе.

Команда "МЕГАБАНКА" приглашает посетить обновленный веб-сайт банка прямо сейчас и высказать пожелания по улучшению работы онлайн-сервисов, написав по адресу webmaster@megabank.net. Каждое замечание или предложение поможет банкирам оперативно подкорректировать функционал. При этом в "МЕГАБАНКЕ" отметили, что с сегодняшнего дня подобная обратная связь будет работать всегда. Это позволит поддержать высокий уровень обслуживания, планку для которого уже задает сайт http://www.megabank.ua.

Раздел:

Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Внимание! Сотруднику АТН нужна Ваша помощь!                          В Телекомпанию «АТН» требуются видеооператоры. Тел.: 766-71-44 (с 12:00 до 17:00)                          Мебель в Харькове                          Матрасы в Харькове                          Sexshop. Суперподарки                          Антиквариат. Золото.                          Закордонний паспорт? "Паспортний Сервіс" в "Ave Plaza"                          Для работы на летний период на Черноморском побережье требуется суши – повар с опытом работы. Т.0954022572, т. 0980969254 Светлана                                                   Реклама на сайте АТН в бегущей строке. 40грн/слово в МЕСЯЦ!!! тел.(057) 7140-180, (057) 7667-180, (057) 7665-400
Вы хотите сообщить об ошибке в следующем тексте:
Также Вы можете оставить комментарий к ошибке.