“Наша главная задача – без перебоев обслуживать всех наших клиентов в любом регионе Украины” – ПриватБанк ®

Автор АТН

Бесперебойная работа банка и качественное обслуживание всех его клиентов вне зависимости от региона проживания и национальности сегодня является главным приоритетом в работе ПриватБанка.
Как сообщил руководитель Донецкого регионального управления ПриватБанка Юрий Акуленко, от нормальной работы крупнейшего банка только в двух восточных регионах Украины Донецкой и Луганской областях зависит своевременное получение зарплаты, пенсий и социальных пособий более чем 6,5 миллионов человек.
“Публикация откровенной неправды на подобие поддельных “новостей” о кампании против “москалей” – это попытка столкнуть банк и его клиентов. Такая информация не имеет ничего общего с действительностью. Мы не участвуем в информационных войнах, наша работа – качественное банковское обслуживание каждого клиента”, – отметил руководитель Донецкого регионального управления ПриватБанка.
Клиенты восточной Украины всегда высоко оценивали работу ПриватБанка в своем регионе. По данным исследования украинского рынка банковских услуг, проведенной международной компанией GFK Ukraine, уровень удовлетворенности работой ПриватБанка среди его клиентов в Донецкой и Луганской областях составляет, соответственно, 4,4 и 4,65 балла из 5 возможных, что выше средней оценки удовлетворенности клиентов по всей Украине в 4,32 балла.
Руководитель регионального управления ПриватБанка подчеркнул, что банк дает возможность каждому клиенту самому выбрать язык общения с банком. “Любой,  кто пользовался нашим банкоматом, знает что мы предлагаем выбор из 10 языков проживающих в Украине национальностей, и даже китайский и вьетнамский, – говорит Юрий Акуленко. – Наш колл-центр умеет “говорить” на 20 языках”.
Cовременные банковские услуги, которые предоставляет ПриватБанк, давно уже стали интернациональными, ими пользуются во всем мире. В частности, Интернет-банком Приват24 пользуются не только 1,2 млн. человек в Украине, но и более 230 тысяч клиентов в Москве и крупных регионах России.
«Наша главная задача – чтобы пенсионеры вовремя получили пенсии, матери – социальные выплаты для детей, работники – свои зарплаты. Чтобы бизнес не останавливался и в магазине были продукты, чтобы работали больницы, транспорт, фабрики и заводы, – отмечает руководитель Донецкого регионального управления  ПриватБанка. – Для банка обслуживание всех его клиентов в любом регионе или городе Украины является самым важным приоритетом, банк за все годы его работы был вне политики и не поддерживал никакую политическую силу или движение, оставаясь важным объединяющим фактором для клиентов из любой точки Украины».

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше