Одним - радость, другим - разочарование. Плюсы и минусы снижения акцизного сбора на импорт подержанных иномарок

Автор: Галина Шподарева
1696 просмотров

Для кого-то средство передвижения - для кого-то машина мечты. Артем уже давно засматривается на эту Ауди.

Артем, предприниматель

Приобретая этот автомобиль я не задумываюсь, о покупке внедорожника. Хотя многое хотят, я бы тоже не отказался. Данный автомобиль оснащен пневмоподвеской, которая позволяет ездить комфортно в городских условиях, так и по внедорожью.

Цена такого ненового авто на украинском рынке - около 40 тысяч долларов. В германии - 20 тысяч евро. До принятия нового закона таможенные платежи при ввозе такого авто составили бы около 17 тысяч евро. Сегодня эта цифра упала почти вдвое.

Артем, предприниматель

Я планирую. У меня есть люди знакомые, с которыми я общался на эту тему, они этим непосредственно занимаются, перегоняют авто. Они мне говорят 50 на 50 - одни говорят, давай, поехали, а другие говорят - не торопись, может еще лучше будет.

Юрист Харьковского автоклуба Денис Журавель говорит - лучше вряд -ли будет, президент закон подписал.

Денис Журавель, юрист Харьковского автоклуба

Кроме пошлины и НДС имеете право уплатить по сниженной ставке - в зависимости от V двигателя у нас акциз - вы имеете право уплатить по сниженной ставке этот акциз и на себя это авто оформить. Не допускается ввоз и оформление на другое лицо.

Новые акцизы не распространяются на автомобили старше 6 лет, и новый хозяин не имеет права ее продавать в течение года. Поэтому в Харьковском автоклубе говорят - принятый закон выгоден только тем кто хочет пересесть на авто посвежее, но никак не с точки зрения заработка.

Денис Журавель, юрист Харьковского автоклуба

Для автомобиля Шкода Фабия 2012 года, который за границей стоит 3 тыс. евро, здесь он с учетом уплаты всех таможенных сборов получается 6 тысяч долларов с учетом всех сборов. Это намного выгоднее, чем предлагают на рынке - от 8-9 тысяч до 12 с учетом жадности продавца и состояния автомобиля.

Но не во всех автокругах такие оптимистичные настроения, многие разочарованы.

Дядя Фара, основатель "Союза автоклубов"

20-25 Изначально звучит, что нам манна небесная, нам будет всеобщее счастье, мгновенно старых дедушкиных Жигулей пересядем на иномарки. Понять надо одно - автомобиль среднего класса не так быстро теряет в цене, как нам бы этого хотелось. Да, премиум сегмент может потерять до 70 процентов. Средний класс теряет 10-15 процентов.

Как плюс автоэксперты называют еще один момент - автомобиль вероятнее всего, будет в очень хорошем состоянии, с учетом что он ездил по европейским дорогам и обслуживали его в европейском салоне.

Видео: 

18.07.16 - Плюсы и минусы снижения акцизного сбора на импорт подержанных иномарок

Раздел:

Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Внимание! Сотруднику АТН нужна Ваша помощь!                          В Телекомпанию «АТН» требуются видеооператоры. Тел.: 766-71-44 (с 12:00 до 17:00)                          Мебель в Харькове                          Матрасы в Харькове                          Sexshop. Суперпоступление                          Антиквариат. Золото.                          Деньги до зарплаты                                                   Реклама на сайте АТН в бегущей строке. 40грн/слово в МЕСЯЦ!!! тел.(057) 7140-180, (057) 7667-180, (057) 7665-400
Вы хотите сообщить об ошибке в следующем тексте:
Также Вы можете оставить комментарий к ошибке.