Железная дорога. Билеты с сегодняшнего дня подорожали на 10%

Автор АТН

 Со вторника, 1 октября, увеличены тарифы на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом во внутреннем на 10% и международном сообщениях на 5%. Об этом сообщает пресс-служба «Укрзализныци».
Отныне во всех категориях вагонов, кроме спальных вагонов (СВ), вагонов поездов «Интерсити +» и пригородных поездов, стоимость путешествия по железной дороге во внутреннем сообщении повысилась на 10%. В международном сообщении стоимость увеличилась на 5% только билетной части.
Так, стоимость проезда в плацкартном вагоне поезда №146 Киев-Симферополь до второго этапа повышения была 107,3 грн, с 1 октября цена билета – 114,6 грн. Соответственно в купейном вагоне проезд стоил 181 грн, с сегодняшнего дня – 195 грн.
Проезд в плацкартном вагоне поезда №91 сообщением Киев-Львов до повышения стоил 108,61, с 1 октября – 116,05 грн. Соответственно в купейном вагоне проезд стоил 217,37 грн, после повышения – 234,7грн.
В международном сообщении отныне во всех категориях вагонов, кроме СВ, стоимость увеличилась на 5%. Повышение тарифа касается только билетной части, которая является одной из составляющих стоимости проезда (полная стоимость проезда в пассажирских поездах состоит из стоимости билета + стоимость плацкарты + НДС + страховой сбор + комиссионный сбор).
Так, стоимость проезда в плацкартном вагоне поезда №54 Киев-Санкт-Петербург до повышения была 690,48 грн, после повышения – 696 грн. Соответственно в купейном вагоне проезд стоил 1148,28 грн, сейчас – 1156,45грн. Стоимость проезда на поезде №2 Киев-Москва теперь – плацкарт 1028,12 грн, купе – 1038,20 грн.
Повышение уровня тарифов на перевозку пассажиров позволит частично уменьшить убыточность пассажирских перевозок и направить часть средств на капитальный ремонт вагонов. Билетная часть – это компенсация расходов на содержание и эксплуатацию инфраструктуры железных дорог и электроэнергию (или другой вид энергии), который используется при курсировании поезда (инфраструктурная составляющая).
Кроме того, рост тарифов обусловлен необходимостью уменьшения перекрестного субсидирования пассажирских перевозок за счет грузовых.

Источник: НБН

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше