АМК возьмется за лживую рекламу

Об этом на пресс-конференции сообщил и. о. председателя АМК Александр Мельниченко. Он подчеркнул, что Антимонопольный комитет будет строго применять закон в отношении обмана в рекламе. “Это приоритетная сфера деятельности работы АМК. До конца года вы услышите о десятках дел”, – сказал Мельниченко.

Он также сообщил, что АМК, прежде всего, будет заниматься поиском вводящей в заблуждение рекламы в таких сферах, как фармацевтика, услуги здравоохранения, продукты питания, реклама банковских финансовых услуг.

При этом Мельниченко обратился за помощью к СМИ и обычным людям, которым не безразлична ситуация в стране. “Я очень надеюсь на то, что СМИ дадут нам данные о том, где, на их взгляд, такие нарушения есть. Я очень на это рассчитываю”, – сказал он.

По данным АМК, с начала этого года ведомство прекратило 36 нарушений в виде распространения информации, вводящей потребителя в заблуждение. Сейчас на рассмотрении в органах комитета находится свыше 50 дел о распространении ложной информации.

УНИАН