Статистика запросов крупнейших компаний – Quintessentially Group, Vertu Concierge и Prime Concept – оказалась в распоряжении газеты “КоммерсантЪ“.
В списке самых необычных выполненных просьб: помощь в переезде из-за границы в Лондон, в частности в подключении к дому газа, электричества, воды и телевидения.
Другому клиенту понадобились чистокровные скакуны для гонок на выносливость в Кувейте. Третий потребовал устроить для своей дочери встречу с американским певцом Джастином Бибером.
Часто необычные заказы поступают от клиентов, которые отдыхают на Лазурном берегу. Так, консьержам Quintessentially однажды пришлось доставлять на вечеринку в Сен-Тропе четырех пингвинов и двух лам.
Для другой летней вечеринки в Монако, кроме пингвинов, российским заказчикам понадобился настоящий снег и каток.
К слову, просьбы российских граждан зачастую дают фору иностранцам. В Quintessentially вспоминают, как один из клиентов попросил остановить колесо обозрения London Eye для того, чтобы отметить в наивысшей точке день рождения своего ребенка.
Впрочем, самым популярным вопросом, с которым звонят в консьерж-службы, остается: “Где в этом городе безопасно передвигаться?”.
В 2012 году в рейтинге популярности услуг, например, Vertu Concierge почти половина заказов пришлась на бронирование отелей.
На втором месте (21% звонков) идет заказ частных самолетов и лимузинов, на третьем – ночных клубов и ресторанов (13%). В пятерке самых частых просьб также фигурирует доставка покупок (6%) и билетов на культурные события (4%).