Когда работники финансового учреждения выяснили, в чем дело, вернуть ошибочно выданные деньги оказалось не так легко даже для службы охраны — пришлось обращаться в милицию.
Виталий Бугаёв, ст. участковый Московского РО: «Сбоем работы в автоматах успели воспользоваться 24 человека, но 21 гражданин вернули банку деньги и поступили как честные и порядочные».
Однако трое изобретательных клиентов решили не отпускать фортуну просто так. Один из мужчин не испугался лишней суматохи: когда деньги на его электронном счете заканчивались, он переводил наличные на свою карточку в ближайшем отделении. После чего повторял операцию — и так около сорока раз. Изобретательные клиенты высчитали: выгоднее всего снимать по восемьдесят гривен — так банкомат вместо четырех «двадцаток» выдавал столько же банкнот номиналом в пятьдесят гривен, то есть – двести гривен.
Юрий Коновалов, нач. УИМ Московского РО: «Вообще в результате ошибки было снято 14 с лишним тысяч лишних, т.е. больше, чем списывалось с электронных счетов клиентов».
Против трех людей — двух мужчин и женщины, которая сняла самую большую сумму в семь тысяч гривен, — возбуждено уголовное дело по статье «кража». В зависимости от решения суда им угрожает штраф, исправительные работы или лишение свободы до трех лет.
Ольга Жуковина
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”