При поломке скоростного поезда Hyundai, которая произошла 21 декабря в Киевской области возле пгт Клавдиево-Тарасово, был оборван контактный провод, что привело к короткому замыканию и пожаре на станции.
Об этом в Facebook написал пользователь Вадим Беспалов.
При проезде Хюндая станции Клавдиево был сорван контактный провод. Он завис на ж/б столбиком, который был установлен над кабельной трассой. В итоге ток пошел по столбику в кабель в релейную, где находились люди…. В результате начался пожар, который уничтожил технику почти на миллион гривен. Техническим языком это звучит так: “короткое замыкание, попадание в кабели устройств СЦБ высокого напряжения 27 кВ, с последующим возгоранием устройств СЦБ на посту ЭЦ в релейной, – сообщил он.
Беспалов уточнил, что люди не пострадали.
Кроме того, по его словам, в результате поломки поезда на полпути застряли четыре электрички, а также на некоторое время были заблокированы межрегиональные поезда.
По словам Беспалова, местные власти скрыли факт пожара, а станцию превратили в обычную платформу.
Но! Если учитывать, что сгорел так называемый “центр управления движения поездов” – получается огромный участок железной дороги остался без контроля специалистов. Пассажиры в проезжающих поездах даже не догадывались, что подвергаются огромной опасности. Дежурному приходилось круглосуточно “давить на кнопку”, чтобы “открыть” светофоры проезжающим поездам. Интересно, к какой катастрофе мог бы привести случайный сон этого дежурного? – вопросил он.
Также Беспалов утверждает, что руководство железной дороги обязало местных работников починить дорогостоящую технику своими руками в течение трех недель – срок истекает 12 января.
Поражает тот факт, что после вложения сотен миллионов долларов в “скоростное движение”, власть совершенно не беспокоит тот факт, что начинка вот таких вот “центров управлением”, как в Клавдиево, будет выполнена кустарным методом, а о сертификации и говорить уже не стоит, – добавил пользователь.
Источник: Украинские Новости
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”