Предварительной причиной крушения “Боинга” в Татарстане стали действия экипажа, которые привели к пикированию и падению самолета, это следует из сообщения МАК.
“В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход. Оценив положение как непосадочное, экипаж начал уход на второй круг в режиме Toga. После уменьшения скорости до 125 узлов экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолета в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолета и росту приборной скорости”, – говорится в сообщении МАК.
По информации МАК, “достигнув высоты 700 метров, самолет начал интенсивное пикирование”.
В сообщении отмечается, что самолет столкнулся с землей с большой скоростью – свыше 450 км/час.
Кроме того, МАК информирует, что “задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов, был отключён и дальнейший полёт осуществлялся в ручном режиме”.
Из сообщения МАК также следует, что с момента ухода на второй круг и до столкновения самолета с землей прошло около 20 секунд.
Источник: Интерфакс-Украина