Об этом сообщил сам Кучма, выходя из здания Генпрокуратуры. “Состоялась”, – сказал экс-Президент.
При этом он добавил, что отвечал в ходе ставки на некоторые вопросы Мельниченко, однако не сообщил, на какие именно, сославшись на процессуальные нормы. “Комментировать, какая ставка произошла между мной и Мельниченко… я уже об этом неоднократно говорил, а тем более я убедился… что чем меньше говоришь, тем лучше для меня. Так что лучше я промолчу”, – сказал Кучма.
Кроме того, он подчеркнул, что сегодня он шел на допрос в хорошем настроении, потому что его внуку Роману исполнилось 20 лет. “Хочу сказать, что настроение мне сегодня, по большому счету, не испортили. Потому что я еще раз убедился, что правда на моей стороне”, – отметил бывший президент.
Как сообщалось, очная ставка между Кучмой и Мельниченко переносилась четыре раза.
Перед сегодняшним посещением ГПУ, отвечая на вопрос о том, состоится ли 4 апреля очная ставка между ним и бывшим офицером управления Госохраны Николаем Мельниченко, Кучма сыронизировал: “Ставка больше, чем жизнь”. При этом он подчеркнул, что его позиция не изменилась, и у него “нет никакого желания” встречаться с этим человеком.
Также Кучма отметил, что по возбужденному в отношении него уголовному делу нет никаких материалов, которые указывают, что он совершил преступление. “По моему мнению, по мнению моих адвокатов, ну никаких абсолютно”, – сказал Кучма, в который раз отметив, что “пленки или плевки Мельниченко притянуты к делу”.
“Абсолютно. Ни одна экспертиза, в том числе, если дать возможность и международным экспертам еще раз ее сделать, она никогда не признает, что что-то там есть”, – сказал бывший президент.
Напомним, что уголовное дело в отношении Кучмы было возбуждено 21 марта. Он обвиняется в превышении власти и служебных полномочий, которые привели впоследствии к убийству журналиста Георгия Гонгадзе (ч.3 ст.166 Уголовного кодекса в редакции 1960 г.). Пленки Мельниченко были признаны вещественным доказательством в деле.
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”