Региональное управление Федеральной антимонопольной службы признало ООО “Токио” из города Ангарска Иркутской области виновным в нарушении закона о рекламе, сообщает в понедельник пресс-служба ведомства.
“Компания разместила на улицах города серию баннеров “Я худею от суши”, где буква “д” практически не читалась, и весь смысл слогана, соответственно, приобретал непристойную окраску”, – говорится в сообщении.
Буква “д” на баннере была напечатана в перевернутом виде, шрифтом значительно меньшего размера, чем остальные, и теряющимся на общем фоне цветом. “Это позволяет сделать безапелляционный вывод о непристойности воспринимаемого зрителем текста”, – подчеркивается в сообщении.
Расследование данного инцидента региональное управление ФАС вело с весны прошлого года. “Оно затянулось из-за настойчивых попыток рекламодателя уйти от ответственности”, – поясняет пресс-служба.
Теперь ресторану за визуальный “каламбур” придется заплатить штраф от 100 тыс. до 500 тыс. рублей.