Суд, вернувшись к рассмотрению резонансного убийства, возобновил опрос свидетелей: сегодня давал показания отец одного из обвиняемых – Петр Макаров. Вслед за подсудимыми мужчина также заявил о кровожадности милиционеров. Они, дескать, не только пытали обвиняемых, но и его самого избили в его доме, когда без разрешения изымали ножи и вещи сына. Свои травмы свидетель подтверждает обращением к судмедэкспертам.
А вот другие данные, в том числе о том, где был его сын в ночь убийства и когда и с кем вернулся, точно указать не смог. По документам дела, оказалось: Макаров даже не подтверждает слова сына о том, что в ночь убийства он был у подруги.
Виктор Вовченко, представитель потерпевших: «Отец всё-таки не подтвердил алиби своего сына, то есть полностью опровергается алиби сына. Он сказал, что 5 числа он уехал к Рите, а как утверждает подсудимый, он уехал 4 числа – то есть алиби распадается».
А то, что представители пострадавших записали в свои преимущества, адвокаты обвиняемых назвали лишь недоразумением. Подсудимый Александр Макаров утверждает, что его отец злоупотребляет алкоголем, а потому путает не только числа, но и время, когда обвиняемый вернулся домой. В свою очередь защита обоих молодчиков подчеркивает: пример Макарова-старшего доказывает: правоохранители во время следствия осуществили немало не только процессуальных ошибок, но и противозаконных действий.
Анна Ревенко, адвокат обвиняемого: «Что касается нарушений процессуальных, которые в уголовном деле имеются, то они играют очень важную роль при вынесении решения. Суд не может сослаться на материалы дела, которые собраны с нарушением закона – а здесь практически все материалы дела собраны с нарушением закона».
Сегодня во время допроса других свидетелей в очередной раз подтвердилось: ни оперативники, ни понятые не соблюдали необходимых норм, а потому их действия сомнительны, уверена адвокат Анна Ревенко. Кроме того, защита настаивает на том, чтобы суд обратил больше внимания на схему расположения тел убитых и данные экспертиз. Ведь адвокаты уверены: погибшие не могли видеть друг друга, поэтому версия случайных свидетелей не выдерживает критики. К тому же на теле последнего погибшего – якобы следы от трех орудий убийства, а по версии обвинения, у подсудимых было только два ножа. Как появились эти загадочные раны, говорит Ревенко, также необходимо выяснить в суде.
var s1 = new SWFObject(“mediaplayer.swf”,”mediaplayer”,”560″,”420″,”7″);
s1.addParam(“allowfullscreen”,”true”);
s1.addVariable(“width”,”560″);
s1.addVariable(“height”,”420″);
s1.addVariable(“file”,”video/news/09_11_17_Sud.FLV”);
s1.write(“container”);
Марина Николаева
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”