Выживший в катастрофе пилот: самолет был исправен, а полоса- вся в тумане

Командир экипажа, который выжил после аварии самолета Ан-24 в Донецке, заявил, что техническое состояние воздушного судна, не вызывало у него сомнений.
“С двигателями все было в порядке. Туман, низкая облачность. Было принято решение уходить по метеоусловиям, неблагоприятным для посадки… Туман сильный… Полосу вообще не было видно”, – заявил Мелашенко.
Примечательно, что пилот так и не объяснил, почему, несмотря на сильный туман приняли решение о приземлении в аэропорту Донецка.
Однако вечером в четверг, 14 февраля, донецкий аэропорт на своем сайте разместил официальную информацию о рейсе, где указано, что погодные условия позволяли безопасно посадить самолет. Но во время посадки радиосвязь с экипажем пропала. Тогда дали сигнал тревоги и обнаружили судно вне взлетной полосы.
Как сообщалось ранее, за действиями пилотов в кабине следил стажер, который рассказал, что сразу после столкновения с землей загорелись двигатели самолета.
“Оторвало кабину, но не оторвало, а перевернуло, началось возгорание правого двигателя, и левый дымился в этот момент. Что я помню, мы вышли из кабины – в первую очередь начали вытаскивать людей, потому что они были прижаты сиденьями”, – рассказал пилот-стажер Клим.
Согласно технической карте аварийный АН изготовили 29 июня 1973 года на киевском заводе “Авиант”. И еще 4 года назад он налетал почти крайний срок эксплуатации – более 50 тысяч часов.
При этом авиакомпания и правительственная комиссия, которая расследует обстоятельства трагедии, сошлись на том, что самолет был технически исправен и пригодным для полетов.

Источник: ТСН

Ми використовуємо cookies! Читати більше