С самого утра часть одной из наиболее оживленных улиц города перекрыта. Причина – авария на водопроводе.
Как уточнили сотрудники предприятия “Харьковводаканал”, сообщение о прорыве на Сумской поступило около 6 часов. Устранять его приехало сразу несколько аварийных бригад – полтора десятка рабочих и шесть единиц тяжелой техники.
Евгений Попадченко, слесарь АВР КП «Харьковводоканал»
По указанию вышестоящего руководства мы выполняем ремонтные работы. В данный момент идет у нас раскопка. Разобрали бут. Будем сейчсас раскапывать грунт на вывоз. Уберем повреждения и потом будем засыпать – поэтапная засыпка с дальнейшей проливкой грунта, чтобы он не усаживался. По городу Харькову частенько такое происходит? Аварии бывают. Ну из-за того, что трубы уже старые. Предсказать аварию не возможно.
Движение по Сумской затруднено – машинам приходится объезжать ограждение пересекая двойную сплошную, прямо по полосе встречного движения. Впрочем, сами автомобилисты к таким вынужденным мерам относятся с пониманием.
Алексей
В принципе с пониманием. По всему городу такое. Часто ездите по Сумской? Не часто, Сумская оживленная. Староаемся ее лучше объехать, а сейчас просто приходится по работе.
Валерия
Очень трудно, но потерпим. Потому что другого же выхода нету. А как по другому двигаться. Часто ездите по Сумской? Постоянно, каждый день, несколько раз туда сюда
Но добавляют: такая ситуация на дороге со столь оживленным трафиком, может спровоцировать ряд ДТП.
Одно из них и происходит прямо на глазах съемочной группы АТН – столкнулись две иномарки движущиеся друг за другом, в направлении площади Конституции. В три часа дня Сумскую, от площади Конституции до улицы Скрипника, на час вообще перекрыли – как сообщили в КП “Харьковводоканал” работала лаборатория по обнаружению скрытых течей для нахождения точного места порыва трубы.
Ближе к вечеру движение транспорта по улице возобновили. По словам коммунальщиков, чтобы полностью устранить последствия аварии и привести проезжую часть в порядок, в лучшем случае, понадобится 2-3 дня.
Вилен Мода, Олег Мартынюк, АТН