Бесшумный, скоростной и очень мощный: в Харькове показали обновленный БТР-4Е

Бронетранспортер БТР-4Е – семь дней как сошел с конвейера Харьковского конструкторского бюро им Морозова. Пленка на сидениях, запах новенькой кожи в салоне, кондиционер, а еще поражающая огневой мощью 30 миллиметровая пушка с боекомплектом, гранатомет с гранатами и пулемет. Это все уже было. Из новинок – дополнительный двигатель, который дает возможность использовать машину круглосуточно, даже на блокпостах, не включая основной двигатель. При этом машина стала почти бесшумной:
Александр Катаргин, начальник отдела испытаний КБ им. Морозова
Ви зараз знаходитесь і ми можемо спокійно розмовляти незважаючи на те, що працює двигун, тут німецький двигун Дойц, з автоматичною коробкою передач алісон, яка здатна розвивати максимальну швидкість бронетранспортера при русі на асфальті до 11 кілометрів на годину.

За три года войны на востоке ни одного летального случая с экипажами, которые находились в таких БТРах не зафиксировано, говорят специалисты. Броня выдерживает попадание пули калибра 12, 7 миллиметров. В кабине все автоматизированное. Чтобы поразить цель, достаточно навести курсор на мониторе.
Игорь Пясецкий, инженер-исследователь КБ им. Морозова
Значит, этот стабилизатор нам позволяет вести огонь в движении, но желательно с ровных площадок, он не обеспечивает стрельбу, так как мы ведем все автоматизировано и идет разброс снаряда.

Если сравнить БТР-4 образца 2014 года и нынешнюю модель, то обновлено 25 процентов всех комплектующих. С начала войны таких бронированных машин бойцы получили больше восьмидесяти, в этом году – уже два десятка отправили на фронт, говорят разработчики. Завод имени Малышева также восстанавливает технику армейцев, уже побывавшую на фронте. 50 “Булатов”, которые участвовали в боевых действиях на Востоке Украины, отремонтировали и передали армии. На очереди еще 13 танков, над которыми работает коллектив завода. Лишь один танк из этой партии не подлежит восстановлению, говорят инженеры.
Александр Шейко, главный инженер завода им. Малишева
Зараз ведуться перемовини з Міністерством оборони – там одна машина отримала великі пошкодження, був підрив на фугасі, тому корпус танка не підлягає, ми провели дослідження – він не підлягає відновленню, а тринадцять машин з Міноборони, ведуться роботи по їх відновленню

В настоящее время на заводе Малышева начинается ремонт и модернизация танков Т-84.Этот танк является предшественником новейших “Оплотов”.
 

Ми використовуємо cookies! Читати більше