Вызов на номер «скорой» поступил накануне. Прибыв на место, бригада медиков выяснила, что их пациентка, тридцатиоднолетняя женщина уже находится в состоянии клинической смерти. Врачи начали реанимационные мероприятия, но ее состояние оставалось тяжелым, поэтому они повезли пациентку в больницу. Спускались на лифте.
Ліфт застряг. У ньому двоє працівників швидкої і жінка у стані клінічної смерті. Водій ззовні намагається відкрити двері, проте зробити це вдається лише бригаді Міськліфту – через 20 хвилин.
Сейчас эта же бригада «скорой» как раз готовится к ночной смене в центральной диспетчерской скорой помощи.
Анна Коноваленко, фельдшер, которая и спасала женщину в лифте, говорит, что волноваться она начала только тогда, когда пациентка уже была в безопасности. Забывать на работе об эмоциях – ее профессиональный долг.
Анна Коноваленко, фельдшер
Это неожиданно было, но по специфике нашей работы, мы сначала работаем, а после окончания, когда мы уже больного доставляем в стационар или успешно оказываем реанимацию на улице, дома, где бы эти ситуации не происходили, а вот по окончании роботы все эмоции приходят – тогда уже.
Местные жители тоже жалуются на работу лифта. Говорят, что его нормально не ремонтировали с момента сдачи в эксплуатацию самого дома, поэтому работает он с перебоями и часто застревает.
Александр Чернышов, пенсионер
Сидел я с 7 утра и до часу дня. Потом пришли два дяди, вот так крючки подергали, и вот теперь через раз работает. Плохо, не ахти. И так же само – сколько дому, так вот придут и ничего не делают.
Зато в диспетчерской Харьковгорлифта Новостям АТН сообщили, что этого лифта даже нет в их базе, поэтому сейчас точно что-то сказать по поводу его ремонта они не могут.
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”