Харьковская канатная дорога обслуживает людей уже 48 лет подряд. Почти полтора километра маршрута, на высоте от 8 до 26 метров, соединяют районы ул. Сумской и Павлового Поля. С 12 ноября канатку закрыли на плановое техническое обслуживание, рассказывает пресс-секретарь парка Горького Андрей Кравченко.
Андрей Кравченко, пресс-секретарь парка им. Горького
Это осмотр всех движущихся элементов, это подтяжка каната, который, собственно, за год эксплуатации несколько растянулся, канат, и его нужно привести в норму. Это осмотр кабинок.
Кроме этого, по словам Андрея Кравченко, в плановый осмотр включено еще и обслуживание обводных станций. Такой комплекс работ необходимо проводить ежегодно во избежание аварий. И при этом, добавляет пресс-секретарь коммунального предприятия “Парк им. Горького”, дополнительные закупки для подвесной дороги не делали.
Андрей Кравченко, пресс-секретарь парка им. Горького
Для того, чтобы, если мы говорим о том, что там, не знаю, какие-то дополнительные механизмы закуплены или еще чего-то, то этого нет. Это техническое обслуживание того уже, что есть. То есть, для того чтобы подтянуть трос, не требуется дополнительных капиталовложений. Для этого нужно, чтобы люди, которые прошли специальное обучение, поднялись и это сделали.
Несмотря на это, харьковчане говорят: скорее всего, деньги из городской казны на канатную дорогу всё-таки пойдут. Потому что в Харькове уже традиционно плановый ремонт на каком-либо коммунальном предприятии стал синонимом отмывания денег.
Роман Зверев, харьковчанин
Ей, скажем так, пользуются харьковчане не сильно и часто. Только так, с области приезжают детей покатать. Ну а постоянные ремонты, скорее всего, отмывание денег.
С вопросом о выделении денег на техническое обслуживание канатной дороги АТН обратились в Харьковский городской совет. Но ответа так и не получили. Техническое обслуживание продлится 4 недели, дабы на Новогодние праздники харьковчане при благоприятных условиях погоды вновь смогли ей пользоваться.