Администрация Фельдман Экопарк принесла извинения за транспортный коллапс, вызванный приездом большого количества гостей на открытие ежегодного Бала хризантем и в последующие дни его проведения.
Об этом сообщает пресс-служба Социально-гуманитарного мультикомплекса.
Как сообщалось, 6 октября в Фельдман Экопарке открылся Бал хризантем.
По данным счетчиков посетителей Экопарка, только 6 октября в течение дня около 100 000 человек приехали увидеть праздник – как из Харькова, так и из районов области и соседних регионов.
Как отметили в пресс-службе Экопарка, многие из них прибыли на своем личном автотранспорте, и из-за значительно возросшей нагрузки на харьковскую окружную дорогу на единственной транспортной артерии, по которой можно добраться в Фельдман Экопарк, образовалась сильная пробка.
Харьковчане в соцсетях стали предупреждать о заторе на данном участке, публикуя соответствующие фото с места событий.
«Мы уже несколько раз обращались в органы власти и соответствующие инстанции за содействием – писали письма, предлагали варианты решения. На данном этапе удалось добиться ремонта прилегающего к Фельдман Экопарк участка дороги и установки светофора, чтобы сделать более безопасным для пассажиров и водителей выезд-въезд на территорию Социально-гуманитарного мультикомплекса. Мы надеемся и на дальнейшее содействие в решении проблем с пробками на окружной дороге в дни массовых праздников и по выходным дням», – говорится в заявлении администрации мультикомплекса.
Как отметили в пресс-службе, с момента открытия Фельдман Экопарк посетили более 7 млн человек со всего мира.