Пассажиры рейса Бургас – Харьков, отдохнув на черноморском побережье Болгарии, прилетели домой и при получении своих вещей в международном аэропорту “Харьков” столкнулись с неприятным сюрпризом – целостность багажа вызвала ряд вопросов.
Ольга, пассажир рейса “Бургас – Харьков”:
Сразу видно, что в чемоданы кто-то лазил. Чемоданы приходили порванные. Замки – сорванные. В частности, мой чемодан – срезали сразу кодовый замок висел навесной. Видно, что чем-то специальным – плоскогубцами или еще чем-то разрезан в двух местах. Открыла вещи – все полностью перемешаны, всё вывернуто, косметика вся разбита.
Дома Ольга с удивлением и разочарованием обнаружила, что из чемодана пропал купальник. По словам девушки, порче и разворовыванию подверглись приблизительно 20-30 чемоданов пассажиров рейса Харьков – Бургас. После того, как в харьковском аэропорту разразился скандал, пострадавшие пассажиры стали требовать просмотра видео разгрузки багажа.
Ольга, пассажир рейса “Бургас – Харьков”:
Как только наши люди туда пришли, на них поломался компьютер, видео не загружается. В итоге никто не показал нам это видео. Сказали – мы будем вызывать компьютерщиков, это еще какое бы то время заняло. В итоге видео нам никто так и не показал.
Начальник службы организации перевозок международного аэропорта “Харьков” Антон Падалко в телефонном разговоре Новостям АТН сказал, что в конце концов видео было показано одному из пострадавших пассажиров, и даже есть видео показа видео. По словам Падалко, проведено служебное расследование. Оно засвидетельствовало, что в харьковском аэропорту никто по багажу пассажиров не лазил и их чемоданы не повреждал. К тому же, по словам начальника службы организации перевозок за последние три года в харьковском аэропорту не было зафиксировано ни единого подобного случая. Между тем, пострадавшие пассажиры написали заявления в авиакомпанию-перевозчика и в милицию и намерены добиться возмещения убытков.