Горячая вода в кранах – когда будет и кто заплатит за ее отсутствие?

Экономия ресурсов, плановые ремонтные работы или обычная халатность – харьковчане все чаще жалуются на отсутствие горячей воды в кранах. Жители Салтовки и Новых домов утверждают – такие неудобства в их микрорайонах уже приобретают постоянный характер.
Лидия Ивановна, пенсионерка
Август – нам включили воду, была хорошая гарячая вода, а сейчас она стала утром с 7 до 10 в крайнем случае – кипяток, а потом холодная идет, вечером – снова горячая. Стоимость, конечно, кусается, бьет всех по карману.

Лидия Григорьевна, пенсионерка
Днем у нас вообще не бывает воды горячей. – А давно такое происходит? – Давно. Все время. 

Юрий, частный предприниматель
У нас нету горячей воды сегодня. Просто идет холодная. – А со скольки и до скольки такое происходит? – До 10 утра есть, а потом вечером доходит.

В новом отопительном сезоне харьковчанам придется экономить на потреблении голубого топлива. Лимит потребления газа в регионе планируют сократить до 30%. Около 5% – за счет переоснащения 18 котелен, в которых заменят котлы и газовые горелки. Основную же экономию – более 16% может принести как раз население. При необходимости чиновники обещают горячую воду сделать менее горячей. От идеи закрыть кран совсем, пока отказались – есть риск, что система не выдержит таких перекрытий.
Василий Хома, заместитель председателя ХОГА
Вона буде або холоднішою, так, нижче того рівня, який повинен подаватися, або будуть певні обмеження по циркуляції води в будинкових мережах. Тобто, буде подаватися до будинку, а там дальше вже буде відпрацьовувати система циркулювання.

Но в “Харьковских тепловых сетях” уверяют – к экономии газа такие отключения отношения не имеют. Это повторные гидравлические испытания, их проводят перед отопительным сезоном. Планово, каждый год. Главный инженер предприятия Евгений Зинченко по телефону заверил журналистов АТН – работы закончатся уже к пятнице, 29 августа. Харьковчане же говорят, что им в ХТС отвечают по-другому.
Александра, работница бюджетной организации
Звонили! Все время отвечают, что поломки. По Академика Павлова все время поломки, вон там, через дорогу на рынке все время хлещет вода. – Когда обещают справить? Будет ли переращет в квитанциях по стоимости? – Ну, ничего не говорят, единственно, что говорят – плохие трубы, все старое, такая страна. Ну потерпите, ну подождите. Мы и ждем, мы терпим.

А вот с оплатой – все сложнее. Хотя в теплосети знают, что продукт потребителю не поставляли, с перерасчетами никто не торопится, говорят для этого собственнику квартиры нужно обращаться с письменным заявлением в ХТС – каждый конкретный случай будет рассматриваться и просчитываться. Перерасчет возможен только при условии, если воды не было больше 8 часов в сутки. За остальные неудобства никто отвечать не будет. А харьковчанам придется оплачивать и холодную горячую воду и электроэнергию, за включенные бойлеры.

Ми використовуємо cookies! Читати більше