Абоненты АО “Харьковоблэнерго” стали чаще пользоваться электронными средствамидля передачи данных приборов учета потребленной электроэнергии.
Об этом сообщили в пресс-службе энергокомпании.
“По итогам января текущего года в компанию поступило около 230 000 сообщений с данными о потребленном объеме электроэнергии”, – сказано в сообщении.
По данным энергетиков, по сравнению с предыдущим расчетным периодом количество абонентов, воспользовавшихся онлайн услугами, выросло на треть.
“Среди многих источников для передачи данных, предлагаемых АО “Харьковоблэнерго”, потребители предпочитают “Личный кабинет”, sms-сообщение и мобильное приложение “Харэнерго”. На эти сервисы приходится более 73% от всех отправленных сообщений. При этом наибольшую положительную динамику демонстрирует мобильное приложение “Харэнерго” – его популярность только в течение последнего месяца выросла в 2,5 раза», – отметили в “Харьковоблэнерго”.
Энергетики считают, что такая статистика свидетельствует об эффективности внедрения в АО “Харьковоблэнерго” диджитализации в работу по обслуживанию потребителей.
“Инновационные подходы позволяют создать удобные и комфортные условия получения качественных услуг для каждого клиента компании”, – добавили в “Харьковоблэнерго”.
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”