“Я лежу под вагоном, рядом со мной кусок железа, лицо было в крови все” – кто ответит за “трамвайный дрифт”?

В ДТП, которое произошло в начале марта на улице Октябрьской революции, когда трамвай сошел с рельсов, а затем еще и врезался в забор и газовую трубу, пострадали четыре человека, переходивших в этот момент через дорогу. Больше всего досталось 39-летнему мужчине. Бросившись на помощь беременной девушке, он даже не заметил как сам очутился под вагоном. Беременной пострадавшей оказалась Оксана Гранкина – Скороходова. Она рассказывает: когда случилось ДТП, она была на 4-м месяце беременности. В результате аварии Оксана получила перелом позвоночника, серьезные травмы головы и ног. Ребенок не пострадал.
Оксана Гранкина-Скороходова, пострадавшая:
Когда я очнулась и поняла, что со мной, я лежу под вагоном, рядом со мной кусок железа возле головы и непонятно может он даже в голове, потому что у меня лицо было в крови все. С другой стороны, человек, которому ампутировали после ногу.  И ампутировали потому, что больше, чем два часа не оказывали никакую помощь. Как говорили потом врачи, что могли бы спасти, если бы из депо кто-то помог.

Под колесами трамвая Оксана и мужчина пробыли около двух часов. Уверяет – сотрудники депо не только не оказали первую помощь, но и не сразу вызвали медиков. Теперь, говорит девушка, она планирует подавать в суд и требовать возмещения материального ущерба от представителей горсовета, в частности и от работников КП “Горэлектротранс”. Ведь, из-за полученных травм, утверждает Оксана, у неё могут возникнуть серьезные проблемы с родами. Так по словам врачей, из-за перелома позвоночника рожать девушка сама не сможет, придется делать операцию.
Оксана Гранкина-Скороходова, пострадавшая:
Врачи сказали, что мои роды обойдутся от 10 тысяч и выше из-за патологий, из-за травм благодаря депо, благодаря трамваю, у меня таких денег нет, у меня родителей нет уже давно, на мне дедушка с бабушкой, которым по 90 лет каждому. Я не прошу жилье, не прошу морального возмещения ущерба. Я прошу хотя бы то, что нанесло депо физическое. Мне сказали – рожай, где хочешь, хоть под забором, хоть умирай, денег нет, не будет медицинского обследования, не будет медицинской участи.

Количество аварий с участием трамваев могло бы быть гораздо меньшим, уверен депутат горсовета Анатолий Родзинский, если бы трамвайные пути хотя бы периодически ремонтировали.
Анатолий Родзинский, депутат горсовета:
Сотни миллионов денег из городского бюджета идут не на ремонты трамвайных путей, а в карманы компании близких к чиновникам городского совета. И поэтому вместо пяти километров трамвайный путей за деньги харьковчан чинится один километр.

Тем временем, заместитель мэра по вопросам инфраструктуры города Евгений Водовозов от каких-либо комментариев на камеру отказался, сославшись на занятость. Но добавил – только через суд и после его решения можно будет говорить о возмещении ущерба пострадавшим. А еще сообщил, что департамент транспорта горсовета уже закупил рельсы для обновления трамвайных путей. Всего же на их реконструкцию было выделено почти 27 миллионов гривен. Вот только результат этой реконструкции пока можно увидеть разве что в центре города – на участке от площади Конституции и Павловской.

Ми використовуємо cookies! Читати більше