Сообщить об отключении света, получить консультацию о начислении льгот или проверить состояние лицевого счета теперь можно и по телефону, и в режиме он-лайн, уверяют в “Харьковоблэнерго”. Телефонная справочная служба, говорят в “облэнерго” появилась у них еще несколько лет назад, однако с сегодняшнего дня, в компании начинает работать полноценный колл-центр, который создан по европейским стандартам. Теперь, обещают энергетики, они смогут обрабатывать в три раза больше заявок от харьковчан, чем раньше. В том числе быстрее решать проблемы с отключением света в жилых домах и на крупных предприятиях.
Лариса Монахова, нач. колл-центра АК “Харьковоблэнерго”:
Созваниваемся с диспетчером, диспетчер реагирует, мы отвечаем человеку, любая цепочка. Если диспетчера не оказалось на месте, мы связываемся с начальником соответствующего отделения, озвучиваем ситуацию и оперативно реагируем на эту аварийную ситуацию.
А еще у харьковчан появится возможность создвать личные кабинеты на официальном сайте компании, где они смогут отслеживать состояние оплаты за электроэнергию. Кроме того, о какой-либо проблеме можно будет сообщить и с помощью электронного обращения, на вопросы в он-лайн режиме в течение нескольких минут ответят специалисты компании, говорят энергетики.
Владимир Скичко, нач. упр. информполитики АК “Харьковоблэнерго”:
Если информация, которая заходит через сайт в режиме обратной связи, это просто требует консультации, информация которая не требует дополнительного разъяснения, то отвечает оператор колл-центра. Если там жалоба, которая требует более детального изучения, естественно, мы подключаем специалистов из нашей компании, мы работаем в тесной связке со всеми работниками “Харьковоблэнерго”.
Колл-центр “Харьковоблэнерго” будет работать без выходных, обещают в компании. В том числе, по словам Владимира Скичко, харьковчане смогут в телефонном режиме не только получить ответ на вопросы, которые касаются обслуживания абонентов, но и на правах анонимности сообщить о воровстве электрооборудования в Харьковской области.