Он отметил, что Харьков – единственный город на территории бывшего СНГ, который работает без касс. Для сравнения Мусеев привел в пример московский метрополитен.
«Даже это, так называемое государство в государстве, имеющее миллиарды долларов на целевые программы, пошло по пути монетизации льгот. Харьковский метрополитен идет в этом отношении далеко впереди», – цитирует Мусеева пресс-служба Харьковского горсовета.
Имея полный отчет по количеству перевезенных льготников, метрополитен сможет на официальном уровне предъявлять претензии по компенсации за проезд льготников, отметил гендиректор подземки.
«Для сравнения, на сегодня ни одно транспортное предприятие не может предъявить претензий правительству об отсутствии компенсаций на проезд льготного контингента, поскольку на самом деле нет строгого учета льготников – есть только усредненные цифры», – сказал Мусеев.
АТН