С самого утра на перекрестке Героев Труда и Шевченко заработала новая система движения и новые светофоры. И хотя тестирование их прошло не в полную нагрузку – поток машин был меньший, чем в час пик в рабочие дни, – основную задачу, говорят участники движения, реконструкция выполнила, разгрузила перекресток. Теперь с Героев Труда можно выехать на Шевченко по двум полосам боковой дороги. При этом, говорят сотрудники ГАИ, светофоры на этой линии настроены так, что создают зеленую волну.
Сергей Дульфан, дир. Департамента транспорта
У нас самая большая проблема, это утренний пик салтовский, когда на участке Героев Труда создается очень большое накопление транспорта, сейчас все будут уходить, кому нужно уйти на Шевченко налево. Движение же прямо будут осуществлять только те транспортные средства, которым надо уйти или на Сидора Ковпака. Либо на Саперную. То есть мы отодвигаем изначально часть потока от пересечения уведя его сюда, при этом мы получаем более благоприятную ситуацию на пересечении Сидора Ковпака и Жилярди
При этом организаторы движения все-таки оставили выбор за водителями: ехать им по более удобной кривой, но с плохим дорожным покрытием – ни разметки, ни асфальта на этой части развязки нет. Или по-старинке до светофора на перекрестке Жилярди и потом только выворачивать на Шевченко. Эти повороты тоже оказались не запрещены. При этом большей части водителей новая развязка пришлась по нраву. Только тех, кто едет не с Салтовки беспокоит скорость переключения светофоров.
Сергей, 30 лет за рулем
Сложного ничего, а там посмотрим, правильно она сделана или нет. Пока стоим, ждем – красный. Насколько он долгий? Без него было лучше.
Максим, 6 лет за рулем
Намного удобнее, намного. Тут всегда тяжелый был перекресток, а сейчас удобно и хорошо.
Работники ГАИ, как и обещали в мэрии, дежурили на разных сторонах развязки. По их словам, большинство водителей сразу сориентировалась на дороге и не путались в знаках. Только некоторым потребовались подсказки