Модернизация сети со ставкой на комфорт клиентов. В Харьковской области уже открылось 24 новых отделения Ощадбанка, одно из них – инклюзивное, адаптированное для людей с инвалидностью. Новые учреждения работают в разы эффективнее, а люди больше довольны обслуживанием.
Оксана Сороколита, нач. Харьковского филиала “Ощадбанка”:
Самое главное – каждый клиент может почувствовать человеческую заботу и уважение.
Нынешнее реформирование системы – самое масштабное за всю историю существования банка. Открытие комфортных отделений, запуск обновленного веб и мобайл банкинга, расширение сети терминалов – новый банк с каждым днем все больше поглощает старый.
Андрей Пышный, глава правления “Ощадбанка”:
Нужно помнить о том. что Ощадбанк – это госбанк. И то, что эта программа реализуется именно в госбанке, есть следствием того. что государство меняется, общество меняется, поэтому я хочу чтобы мы стали примером для многих.
Большинство операций клиенты могут провести с помощью онлайн системы “Ощад 24/7”. До конца года в области планируют открыть еще 23 новых отделения.