Прогревать ступени при большом морозе неэффективно, рассказал новостям АТН главный ревизор по безопасности движения Анатолий Однорогов. По его словам, обогрев необходим для того, чтобы на ступенях не образовывалась ледяная корка, однако делают это лишь при температуре не ниже семи градусов мороза. Прогревали лестницу с начала зимы лишь один раз. Сейчас снег расчищают вручную работники метрополитена, которые утверждают, что на обогрев просто нет денег. На что Однорогов ответил, что люди, которые убирают снег, немного далеки от этих вопросов.
Напомним, чтобы лестница в подземку не была скользкой, ее решили прогревать, для этого внутри провели тэны, всего на реконструкцию входов на станциях метро “Исторический музей” и “Советская” потратили более семи миллионов гривен.